Бумажные пакеты
Фирменные бумажные пакеты – отличный способ упаковки подарков и различных товаров, сувенирной и рекламной продукции. Сегодня производство бумажных пакетов с логотипом – распространенный инструмент маркетинга, который может работать длительное время после непосредственной коммуникации с потенциальным клиентом. Отличительная особенность бумажных пакетов состоит в их уникальности и эксклюзивности. Вы можете заказать бумажные пакеты практически любой формы, цвета, размера, тиража и т.д.
Для изготовления бумажных пакетов используют две основных способа. В первом случае выполняют обычную офсетную печать на мелованной бумаге, после чего выполняется вырубка и сборка пакета. При этом можно получить любое изображение доступное в офсете. Печать может выполняться как полноцветная – триадными цветами, так и с использованием с фирменных смесевых «пантоновских» цветов. Для повышения прочности и долговечности пакета выполняют ламинацию матовой или глянцевой пленкой. Пакеты бумажные ламинированные — наиболее оптимальны по соотношению цена качеству на средних и больших тиражах.
Альтернативным способом является изготовление бумажных пакетов из дезайнерской бумаги. В этом случае нанесение логотипа на пакет выполняют с помощью технологии, которая подходит для печати на той или иной бумаге. Это может быть тот же офсет, тиснение фольгой или шелкография. Элитные бумаги часто выглядят очень эффектно, имеют приятную фактуру, тиснение и поэтому сами по себе добавляют пакету элегантность. Поэтому в этом случае ламинация применяется редко. При этом отдельные виды бумаг, например плайк, могут по прочности конкурировать с ламинированной бумагой. Особенностью элитных бумаг, как несложно догадаться, является высокая цена, которая перетекает в стоимость изготовления пакета. Поэтому чаще всего такие пакеты заказывают для VIP подарков и выполняют небольшими или средними тиражами.
Изготавливаем пакеты бумажные с логотипом на простой и специальной, дорогой бумаге. Производим печать офсетным методом и шелкографией, по стандартным и нестандартным размерам, тиражи от 300 шт. Бумага для пакетов используется белая, либо цветная, толстая, тонкая, крафт-бумага, имитлин, эфалин, катлин, ватман, мелованная.
Основные характеристики пакетов:
1. Красочность пакета. Пакеты, бывают полноцветные, одноцветные, двухцветные, односторонние и двусторонние. Разумеется, цветность в большой степени определяет конечную стоимость пакета.
2. Размер пакета. Пакеты обычно делают форматом чуть больше, чем планируемое в нем содержимое. Например, самый популярный пакет - 25*35*9см (9см - глубина) под А4 документы и рекламные материалы.
3. Материал для пакета. У нас тут речь идет о бумажных пакетах. Пакеты целесообразно делать из бумаги плотностью от 150 до 300г/м2. Крайне желательно пакеты ламинировать - это придаст дополнительную прочность, особенно в местах крепления ручек.
4. Особенности при заказе пакетов. Пакет (бумажный) состоит из основной части (бумага), ручек, пикколо (железные колечки для ручек) и донной прокладки (усиление дна). Пикколо бывают золотистыми или серебристыми, ручки - практически любых оттенков. Ручки изготавливаются из полипропиленового шнура диаметром 6мм или ленты.
Пакеты из бумаги стоят несколько дороже полиэтиленовых, это объясняется более дорогим сырьем, из которого изготавливается пакет (например, это может быть дорогая бумага), а также большим количеством отделочных операций. Часто на цену влияет размер пакета или, собственно, сложность печатного процесса и отделочных операций, которые могут включать в себя полноцветную печать, ламинацию, УФ-лакирование, тиснение и пр.
Поэтому, единого прайс листа на пакеты бумажные с печатью сделать сложно. Но приблизительные расценки вы можете узнать, позвонив нам по телефону, менеджер ответит на все ваши вопросы.
Печать на бумажных пакетах делят на штриховую (отдельными цветами, метод шелкографии) и полноцветную (растровое изображение, офсетная или цифровая печать).