Дизайн фирменных бланков
Создайте фирменный бланк, который будет отражать вашу корпоративную идентичность и заставит ваши письма выгодно выделяться на фоне остальных.
Фирменный бланк, дизайн которого выполнен профессионалами, способен не только содержать текст и предоставлять контактную информацию, но и отражать вид деятельности компании и её жизненное кредо, обеспечивать узнаваемость компании и её продукции при последующих рекламных контактах с потребителем, а также способствовать созданию у потребителя положительного образа Вашей компании.
Фирменный бланк – один из видов полиграфической продукции, чаще всего, формата А4, содержащий в себе постоянное, неизменное текстовое содержимое, а также место отведённое для внесения информации.
Следственно, фирменный бланк в качестве блоков может включает в себя:
- Логотип (при его наличии);
- Название организации;
- Контакты: адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайта (при наличии);
- ИНН/КПП, платёжные реквизиты (опционально).
Фирменный бланк организации, наравне с визитными карточками сотрудников, является инструментом, который необходим компании с самого начала её основания. Ведь на бланках оформляются исходящие деловые письма, внутренняя документация, отчёты и договора.
И, порой, именно при взгляде на фирменный бланк формируется первое представление о компании. В связи с этим необходимо особое внимание уделить дизайну этого небольшого, но очень важного инструмента.
При дизайне фирменного бланка организации очень важно помнить о том, что бланк активно будет применяться в жизни, следовательно:
- На бланке не должно быть фоновых изображений ввиду того, что бланк может отправляться по факсу;
- На бланке должен использоваться хорошо читаемый шрифт во избежание потери читабельности при пересылке факсом;
- Должен соблюдаться отступ от левого края вследствие того, что бланк может быть подшит в скоросшиватель;
- Всю неизменяемую информацию (реквизиты, контактную информацию) лучше поместить в колонтитулы во избежание непреднамеренного их изменения;
- На бланках ставят подписи и печати, следовательно, бумага не должна быть глянцевой или мелованной во избежание плохого впитывания чернил.
Дизайн фирменного бланка выполняется в едином с визитной картой стиле – как правило, на основе той же дизайнерской идеи. Визуальное впечатление, производимое на клиента компании фирменным бланком, может быть сильнее, чем впечатление от телефонного разговора с менеджером или даже от личной встречи.
Создать фирменный бланк нужно, в прямом смысле, с чистого листа? В этом вам помогут дизайнеры компании АБСОЛЮТОС. Специалисты разработают фирменный стиль и логотип, подберут оптимальные цвета и шрифты. У нас есть все возможности для того, чтобы фирменные бланки стали «зеркалом» вашей компании, рассказали об ее успешности и достойной позиции на рынке!