Дизайн и верстка брошюр
Производители товаров и поставщики услуг, стремящиеся донести до клиентов свежую, полезную и интересную информацию нередко отдают предпочтение рекламным брошюрам. Эти красочные книжечки помогают быстро и доступно познакомить покупателей, заказчиков и посетителей с нужными им сведениями.
Чтобы продукция получилась добротной, следует внимательно отнестись ко всем составляющим печатного процесса. Важно помнить, что на изготовление брошюры цены зависят от уровня подготовительных работ, качества и тиража печати. И экономить в данном случае можно не на всем.
Независимо от того, какой метод печати был выбран, изготовление брошюр требует серьезного подхода к дизайну. От оформления зависит, привлечет ли реклама внимание целевой аудитории или клиентов и выполнит ли свои функции. В изготовлении брошюр важны:
- Правильный выбор цветовой гаммы, приятной для глаз, ассоциирующейся с компанией.
- Правильное расположение текстовых блоков, выбор кегля и форматирования текста, читаемость надписей, подбор фона текстовых блоков.
- Удачное расположение фотографий или изображений, не отвлекающее от информации.
- Наличие контактных данных в заметном месте.
- Формат и количество страниц в брошюре.
Главные ступени на пути создания брошюры
Один из первейших этапов в изготовлении брошюры - это разработка дизайна. Очевидно, что удачное оформление брошюры помогает привлечь нового клиента и сохранить старого. Дизайн этой печатной продукции предусматривает выбор текстового материала (статей, слоганов) и графическое обрамление (цвет, иллюстрации, внедрение логотипа фирмы).
Различные виды брошюр требуют разного подхода к оформлению. Информационные брошюры не должны отличаться слишком броскими красками, быть удобными для чтения. Эти тетрадки призваны ненавязчиво познакомить клиента с информацией о фирме. Цель рекламных брошюр- «захватить» клиента. Поэтому их дизайн более яркий с броским заголовками и смелыми цветовыми решениями. Брошюры для презентаций обычно изготавливают в спокойных тонах, делая упор на информативность и доступность.
Верстка брошюр
Следующая (главнейшая) стадия подготовки брошюры - верстка. От качества верстки брошюры зависит конечный результат и эффект любой рекламной кампании.
Верстка помогает правильно расположить материал на страницах брошюры, придать законченный вид обложке, выделить главное, отделить необходимые отступы - сделать текст удобным и интересным для чтения. Брошюра, пример которой опытный верстальщик предложит клиенту, должна быть оформлена так, чтобы ее захотелось прочесть, а не выбросить в ближайшую урну. Любой шедевр дизайнерского искусства может испортить неправильная верстка. Поэтому так важно уделить достойное внимание этому этапу создания печатной продукции.
Печать брошюры считается верхней ступеней на лестнице производства бумажно-рекламной продукции. А уже потом яркие книжечки отправляются в руки своих будущих клиентов.