Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Дизайн плаката

1323.jpgПлакат (постер) – изображение, как правило, большого размера, с кратким лаконичным текстом (девиз, слоган и т.д) . Плакат может быть рекламный, информационный, агитационный и т.д.

Рекламный плакат – это визуальная форма сообщения, побуждающего потенциального потребителя к конкретным действиям. Основной составляющей постера (плаката) является не текст, а именно дизайн. Задача профессионального дизайнера - создать именно правильный и четкий визуальный образ.

Отличительными чертами плаката являются простота, сжатость информации

Рекламная концепция должна быть оригинальной. Этот закон может быть выполнен при условии хорошего знания истории плаката, изучения его лучших мировых образцов. Плакаты создаются профессионалами, которые изучают историю плакатного искусства, понимают его законы и умеют расставить противовесы, грамотно расположить графическую нагрузку.

Работа над плакатом требует большой интеллектуальной работы, потому что информация должна быть уплотнена, но не упрощена, большое содержание должно вместиться в графику, быть доведенным до состояния точки.

Особенности дизайна плакатов

При разработке дизайна плаката важно учесть множество важных факторов:

  • цели и задачи (увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, инструмент маркетинговых акций, поддержка и обслуживание клиентов, элемент имиджа компании, визитная карточка компании, прямые продажи и т.д.);
  • определение целевой аудитория (задача заказчика правильно довести информацию до дизайнера);
  • предыдущие разработки. В работе над дизайном плаката необходимо ориентироваться на фирменный стиль компании-заказчика, и определить степень соответствия ему;
  • места потенциального размещения готовой продукции;
  • изучение уже существующие на рынке аналогичной продукции для создания оригинальной концепции дизайна плакатов, постеров;
  • другие специфические профессиональные моменты.

graphic-designer.jpgПри выборе стиля графического построения и создания визуального образа плакатов, постеров, необходимо учитывать, специфику будущего продукта (имиджевый плакат или плакат ориентирующий на прямые продажи и т.д).

Плакат представляет собой сигнал, его задача — расставить акценты, привлечь внимание к нужному предмету. Текст или рисунок с текстом создают нужную мысль, расставляют акценты, которые обязательно имеют новизну.

Дизайнер при выборе зрительных плакатных элементов учитывает особенности рекламируемого товара, фокусирует внимание на самом товаре или на его упаковке, на отдельных чертах товара, концентрирует внимание на удобстве товара, на тех ощущениях, которые он создает, выделяет преимущества услуги или рекламируемого продукта.

Плакат помогает человеку осознать, что купленный товар станет удовлетворением потребительских потребностей.

Важная задача плаката — создать проблемную ситуацию, которую человек должен избежать, для этого нужно воспользоваться плакатным призывом и купить товар или услугу. На плакате может быть обозначено, как решаются проблемы, если товар или услуга куплены потребителем. Плакаты ориентированы на личную выгоду читателя или зрителя, его понимание.

Задача плаката — суля личную выгоду клиенту, нести достоверную информацию

devushka_cvet.jpgОгромное значение в рекламном плакате имеет цвет. Он делает рекламу более эффективной, создает яркий зрительный образ. На плакате чаще всего помещают название бренда, товарный знак, название компании, часто использует фирменный цвет, который та или иная компания выбирает в качестве «своего». Например, у Coca-Cola фирменным цветом является красный, а у Pepsi-Cola — синий. Потребитель получает зрительный образ, который обещает сиюминутную выгоду, обещает удовлетворение имеющегося покупательского интереса. Плакат должен быть ярким, привлекательным, чтобы человек обращал на него свое внимание непроизвольно, запоминал образ, реагировал на него и делал покупку.

Непроизвольное запоминание создает в голове у человека стойкий образ продукта или услуги, и рано или поздно человек удовлетворит свои потребности — обратится к запомнившемуся продукту.

Фирменный плакат содержит метафору, фигуры разного масштаба, может соединять разные события, происходящие в разных местах, важное значение имеет шрифт, сочетание шрифтов, их продуманное расположение.

В Рекламной Группе "АБСОЛЮТОС" можно заказать создание оформительских материалов различного назначения:

  • Рекламные плакаты. Дизайн направлен на улучшение имиджа или прямые продажи продукта (услуги). Здесь акцент делается на продвигаемом объекте, который изображается наиболее ярко, детально, чтобы привлекать внимание и запоминаться потребителю.
  • Поздравительные. В этом случае дизайн плакатов содержит персональное или универсальное поздравление. Возможно использование фотографий адресата, соответствующей графики с тематикой праздника, а также коллажей, комиксов и т. д.
  • Декоративные. При разработке дизайна плакатов особое внимание уделяется стилю, колористическим решениям. Такие изделия служат оформлением выставочных стендов, интерьеров ресторанов, офисов, магазинов и даже частного жилья.
  • Информационные. Сюда относятся афиши о различных массовых мероприятиях.
  • Учебные. Включают материалы для оформления процесса обучения (лекции, семинары и т. д.).
  • Плакаты по технике безопасности.

Дизайн плакатов и постеров, несмотря на кажущуюся простоту конечного продукта – долгой, сложный и трудоемкий творческий процесс. Только уделив максимум внимания и приложив весь свой творческий потенциал, профессиональному дизайнеру удастся создать качественный рекламно-информационный продукт. Такой плакат позволит заказчику эффективно продвигать на рынке свои товары и услуги, благотворно повлияет на имидж компании, сделает ее более узнаваемой и популярной у потребителя.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: