Дизайн визитки
Разработка дизайна рекламной полиграфической продукции - это одна из важнейших задач, с которыми сталкивается каждая Компания и Организация.
Успешное решение данной задачи складывается из следующих составляющих: профессиональный дизайн полиграфии, максимально выгодное техническое решение и индивидуальный подход к каждому проекту. Профессионально, стильно и оригинально выполненный дизайн полиграфической продукции в сочетании с фирменным стилем Компании - это залог Вашей успешно проведенной рекламной акции!
Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Разработка дизайна визитки
Под разработкой дизайна в полиграфии понимается графическое оформление макета согласно пожеланиям заказчика и в соответствии техническим требованиям для реализации данной продукции. Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе.
Визитка – отличное средство для улучшения узнаваемости проекта. Разработка дизайна визитки должна начинаться с поиска вдохновения. Изучите как можно больше разных видов карточек, так как сфера дизайна очень разнообразна и одну вещь можно выразить множеством способов.
Если говорить о личных визитках, очень важно понимать, что они должны быть связаны с владельцем, потому что такая визитка – это «первое впечатление» о вас, которое клиент может унести с собой.
1. Если вы решили сделать визитку самостоятельно, но никогда ничем подобным раньше не занимались, рекомендуется не слишком экспериментировать с цветами и шрифтами, а придерживаться простых и строгих правил. Дело в том, что чем сложнее и оригинальной ваша идея, тем больше тонкостей нужно учесть, чтобы не допустить промахов. Профессиональный дизайнер в курсе всех этих нюансов, а тот, кто ни разу с ними не сталкивался, рискует и вовсе не заметить проблемы. Специалисты же всегда будут замечать слабые стороны вашей визитки, что негативно скажется на деловом образе.
2. Визитка – это карточка, на которой содержится основная информация о ее владельце. Она нужна для того, чтобы обмениваться контактами, чтобы человек, которому вы ее вручаете, не забыл, с кем разговаривал. Именно по этой причине главной частью визитки является не ее оформление, а информация. Если сведения, которые вы помещаете на карточке, окажутся нечитаемыми, задачу нельзя считать выполненной. В настоящее время считается необходимым, чтобы на визитке содержалось имя владельца, его контактные данные (телефон, электронная почта, адрес сайта, адрес представительства и так далее), название организации. Не стоит перегружать визитку информацией.
Традиционный способ размещения информации – по горизонтали. Если вы просто выберете качественный хорошо сделанный шрифт и напишете им все нужные данные, а затем напечатаете визитки на плотной дорогой бумаге, этого будет достаточно, чтобы получить хорошую добротную визитную карточку.
4. Тем, кто хочет проявить оригинальность и имеет желание выделиться, можно посоветовать использовать вертикальную композицию. Нужно быть внимательным: возьмите шрифт помельче или разделяйте словосочетания на составляющие, например, имя на одной строке, а фамилия на следующей. Ни в коем случае нельзя переносить часть фамилии. Вообще, знак переноса – это не то, чем следует пользоваться на визитке. Еще одна очень грубая ошибка: пытаться сделать шрифт шире или уже, чем он есть с помощью графических программ с целью выровнять текст. Никогда так не делайте. Это сразу заметно, выглядит такой прием очень безвкусно.
5. Выбор цвета визитки – следующий важный этап. Не так давно было модно использовать различные цвета, но сегодня самым модным и элегантным цветом для визитки снова считается белый или кремовый. Хорошо выглядят двусторонние визитки, у которых одна сторона белая, а другая окрашена в какой-либо цвет или покрыта рисунком, без текстовой информации.
6. На визитке делового человека допустимо использовать только один тип графической информации – это логотип компании, если он есть. В этом случае стоит ориентироваться на его цвета и оформление: карточка должна быть оформлена в том же стиле. Если вы делаете корпоративную визитку, следует использовать имеющийся шаблон (если он есть).
7. Иногда можно встретить двусторонние визитки, где на одной стороне информация на русском, а на другой – на английском языке. Но так как стоимость визитки в настоящее время стала очень невысокой, рекомендуется печатать два вида карточек, чтобы давать человеку вариант именно на том языке, на котором требуется.
8. Разрабатывая корпоративную визитку, нужно придерживаться строгих правил, карточка должна выглядеть солидно и серьезно. А вот личная визитка допускает простор для фантазии. Здесь можно нарушить некоторые из приведенных выше правил, если вы считаете, что это целесообразно.
Преимуществом работы с нами является возможность заказать печать и в сжатые сроки после разработки дизайна получить готовый продукт, что также позволяет заказчику сэкономить финансовые затраты.
Все работы по дизайну полиграфии мы производим с максимальным качеством в сочетании с огромным опытом в маркетологии.