Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Оформление паллетной выкладки

Паллетная выкладка – пластиковая конструкция для эффективных промоакций, успешного продвижения товаров во время распродаж. Посетитель активно вовлекается в импульсные покупки, именно благодаря использованию паллетных выкладок. Магазины дискаунтеры активно используют такой вид представления товара потребителю, решая маркетинговые проблемы. Использование паллетной выкладки позволяет увеличить рост продаж, повысить потребительский спрос на тот или иной товар.

Паллеты эффективно справляются с привлечением внимания к товару или группе товаров определенной компании. Паллеты изготавливаются в различных формах и размерах, как правило, это сложные трехмерные фигуры, наполненные продукцией компании.

Промо-паллеты украшаются логотипом и изображениями товара, рекламными персонажами, брендируются так, как рекламодатель посчитает нужным. В сочетании с другим видом рекламы - топперами продукция выглядит как в подарочной упаковке и сразу же бросается в глаза покупателю. Такая объемная конструкция стопроцентно заинтересует большое количество посетителей, которые подойдут и подберут себе что-то из представленной продукции. Также повысится узнаваемость бренда и отношение покупателя к товарам этой компании, ведь большая и красивая паллета создаст приятную ассоциацию с продукцией.

Правильно организованный рекламный показ товаров способствует их дальнейшей реализации. Способ размещения товаров на витринах магазинов и в торговых залах называется выкладкой товаров. Она может осуществляться по-разному, в зависимости от свойств товаров их назначения и так далее. Товары в каждом отделе магазина должны быть объединены каким-то общим признаком, чтобы покупатель без труда мог найти то, что ему необходимо.

Основные правила размещения товаров:

    • Каждый предмет в выкладке должен быть хорошо и отчетливо виден;
    • Самые видные места предназначаются для товаров из новых поступлений;
    • Не стоит перегружать стеллажи и полки излишним количеством товаров;
    • Покупатели должны иметь возможность без труда достать товар с витрины или с полки;
    • Осуществляя выкладку товара, следует применять приемы художественного оформления и дизайна;
    • Этикетка товара должна быть направлена в сторону покупателя.

Современные принципы выкладки товара основываются на поведенческих особенностях покупателей, последних исследованиях в области социологии и  психологии. К примеру, известно, что взгляд смотрящего на прилавок человека движется так же, как при чтении – слева на право, сверху вниз. Эту информацию следует учитывать, располагая на полке единицы товара. Очень большое значение для оформления выкладки играют чистота, порядок, наличие ценников и так далее.

Очень часто в залах магазинов и супермаркетов можно увидеть выкладку товаров не только на витринах и стеллажах, но и на паллетах. Паллета (поддон) – это плоская конструкция из дерева, металла или пластмассы, необходимая для удобного хранения и перемещения всевозможных товаров. Именно в том виде, в котором товар поступает в магазин (на паллетах) его часто и выставляют для продажи. Другими словами, паллета используется как торговый рекламный дисплей. Подобная практика позволяет увеличить спрос на товар и ротацию покупателей. 

Сделать невыразительную паллету более привлекательной для потребителей можно оформив ее разными POS-материалами. Можно также или использовать специальные промо-паллеты, имеющие самые разнообразные формы. Так вы подтолкнете покупателя к выбору именно товара именно вашей марки.

Правильно оформленная паллетная выкладка способствует:

    • Привлечению новых клиентов;
    • Распродаже товара за счет увеличения его узнаваемости;
    • Вытеснению конкурентов на второй план;
    • Увеличению доли импульсных покупок;
    •  Экономии торгового пространства;
    • Снижению в отделах магазина интенсивности покупательского потока.

Размещая продукцию в ярких комбинированных паллетах, изготовленных с использованием технологии полноцветной печати, вы добьетесь самых высоких результатов. Особенно, если вам предстоит проведение активной рекламной кампании нового товара, ведь его сразу заметят, и он будет хорошо продаваться. 

Основные детали, из которых может состоять паллетная выкладка:

    • Полки прямоугольной формы, сделанные из пластика;
    • Набор элементов для стяжки и трубы для опоры;
    • Подложка для полки;
    • Четыре (как правило) опорные ножки;
    • Выполненная из гофрокартона упаковка.
Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: