Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
/
Главная / Дизайн / Дизайн для полиграфии / Разработка и стилистика настенных календарей

Разработка и стилистика настенных календарей

В преддверии Нового года актуальным предложением для вас станет разработка календаря с индивидуальным дизайном. Календарь может быть элементом сувенирной рекламы, украшением интерьера, фирменным подарком и даже семейной реликвией. Разработка календаря – дело интересное и требует высокого профессионального уровня. Для изготовления календарей на заказ можно использовать личные фотографии, символику компании (календарь с логотипом фирмы), а также любые приглянувшиеся картинки и тексты.

Разнообразие тематики, используемой в настенных календарях, и ее воздействие на потребителя

calendar-2017-alfateks-visual.jpgКалендарь является одним из самых востребованных видов рекламной полиграфии. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом.

Сейчас выбор огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей. Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение. Каждая серьезная компания должна понимать, какую рекламную ценность несут календари. Календари являются одним из самых популярных видов рекламной полиграфии. Помимо цены, это, конечно же, обусловлено их эффективностью.

Календари бывают: художественные календари, настенные календари, презентационные календари, настольные календари, подарочные календари.

Наш календарь - годичный, значит, он будет выполнен на одном листе как плакат.

Плакат - календарь чаще всего печатается на форматах: A1, A2, A3. Основным преимуществом таких календарей является естественно их размер. Дизайн календаря-плаката позволяет дизайнеру в максимальной степени применить все свои навыки и умения. Сам календарь на таком плакате, как правило, занимает 1/3 общего пространства. Остальное место может быть использовано в рекламных целях.

В календарях такого типа возможно использование самой разнообразной тематики, такие как: цветы - "Живой мир цветов", собрание фотографий цветов, радующие глаз своей неповторимостью и разнообразием; календарь в стиле АРТ, авторские фотографии для календаря в уникальном исполнении, печать больших размеров, высокое качество эксклюзивные фото; пейзажи - "Времена года" , подборка фотографий для календаря красивых состояний природы; Макро - профессиональные фотографии объединены темой макросъемка. Показан мир, остающийся за пределами внимания людей.

Этапы разработки дизайна календаря

19_is_2933017_johnnyscriv_1x1.jpgСуществует огромное количество видов календарей: перекидные, настольные, настенные, карманные, в виде различных фигур. Но разработка дизайна календаря всега строится по единой схеме:

1. Чёткая постановка технического задания.

Чем более конкретная задача будет поставлена, тем более качественный результат будет получен. Как минимум, техническое задание должно содержать следующую информацию: пожелания по стилю оформления, по наполнению.

2. Разработка концепции будущего макета.

Концепция – это основная идея, которая будет положена в основу дизайна. Как правило, она зависит от бренда, но, насколько сильно дизайн будет зависеть от сферы деятельности компании, решать заказчику. В макете может напрямую задействоваться тематика бренда, например, может использоваться образ продукта. Или дизайн может быть не привязан к направлению деятельности.

3. Подготовка материалов для календаря.

Если было принято решение использовать в дизайне фотографии, необходимо проведение профессиональной фотосессии. Только хорошо спланированная и осуществленная фотосессия позволит получить фото-материалы необходимого качества и точно соответствующие разработанной концепции.

Если же было принято решение использовать иллюстрации, то потребуется разработка уникальных иллюстраций для конкретного проекта.

В любом случае календарь, как и другие материалы, должен разрабатываться четко в соответствие с фирменным стилем бренда.

4. Подготовка дизайн-концепта.

Утвержденная концепция реализовывается в виде дизайн-концепта – то есть черновика или эскиза будущего календаря. На этом этапе полностью согласовываются все элементы, обсуждаются и прорабатываются все правки и комментарии.

5. Вёрстка.

Когда материалы будут подготовлены, а заказчик окончательно утвердит концепцию, происходит верстка финального макета и подготовка его к печати. После этого никаких правок в него вноситься не должно, поэтому важно предварительно проверить ещё раз все телефоны и адреса, наличие другой важной информации.

Особенности разработки дизайна календаря

  • Самой главной особенностью любого дизайна является то, что этот процесс требует времени и серьёзного отношения. Разработка профессионального и грамотного проекта требует времени.
  • Вторая особенность – не нужно бояться необычных решений, ведь именно они способны привлечь внимание окружающих. Новые формы, сочетания цветов, яркие образы, пусть и не связанные напрямую с деятельностью фирмы, но умело обыгранные в дизайне, – это ключ к успеху. Интересный календарь точно не будет пылиться где-нибудь среди запасов канцтоваров.

Итак, дизайн календаря – дело серьёзное и ответственное, не терпящее спешки и непрофессионального подхода. Однако при подобающем отношении к задаче можно сделать поистине полиграфический шедевр, который будет эффективно работать на продвижение вашего бренда.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Loading ...
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: