Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
/
Главная / POS-материалы / Шелфтокер

Изготовление шелфтокеров

8-shelftoker-krusovice.jpgОдними из самых популярных POS-материалов, встречающихся практически во всех торговых точках, являются шелфтокеры. Название происходит от английских слов "shelf" и "talk" и дословно переводится как «говорящая полка». Это полноцветный фигурный уголок из картона или пластика, одна часть которого крепится к торговой полке, являясь подставкой. Шелфтокеры имеют много общего с рекламными топперами, поскольку на них также наносятся сведения о компании-производителе, ее логотип и название рекламируемого продукта. Этот POS-материал помогает создать корпоративный образ и поддерживать его на высоте.
Размер шелфтокера зависит, как правило, от пожелания заказчика и объема информации, которые на него нужно поместить. Чаще всего его ширина составляет от пяти до пятнадцати сантиметров. Бывает, что этот материал делают с двумя рекламными сторонами – вертикальный шелфтокер. Так как в магазинах можно встретить множество различных видов полок и креплений, шелфтокеры тоже бывают разных конструкций. 
С помощью шелфтокеров компания-производитель может повысить продажи своей продукции (отдельных товаров или их групп) в сетях розничной торговли. С помощью этого инструмента можно не только выделить продукт на фоне конкурентов, но и сообщить покупателю о проведении всевозможных акций, действующих скидках и так далее.
В розничной торговле шелфтокеры имеют очень широкое применение. Они привлекают внимание потребительских масс и помогают им надолго запомнить торговую марку. Вы можете увидеть шелфтокеры в залах гипер- и супермаркетов, в аптеках, салонах связи, книжных и музыкальных магазинах, в магазинах электроники и во многих других местах.
Универсальность этого рекламного средства и возможностей его размещения поражает даже видавших виды маркетологов:
    • Его можно закрепить на полке с помощью двустороннего скотча;
    • К каркасным корзинам и передним стенкам полок его можно крепить замком;
    • Его можно просто ставить на прилавки;
    • Его можно вешать на крючки.
С помощью шелфтокеров можно достичь таких целей:
    • Предоставление покупателям всех необходимых данных о товаре;
    • Выделение на фоне одинаковых товаров определенный товар или группу товаров;
    • Значительное повышение спроса на рекламируемый товар;
    • Успешное проведение крупномасштабных рекламных акций товаров массового потребления.
В торговых точках шелфтокеры выполняют такие функции:
    • Побуждение покупателей совершить покупку здесь и сейчас;
    • Привлечение внимания потребителя к определенной торговой марке;
    • Информирование посетителей магазина о товаре и его стоимости.
Чтобы добиться максимального результата от использования шелфтокеров, нужно проработать их дизайн. Для этого нужно четко знать, где они будут располагаться. Их нужно устанавливать так, чтобы потребитель мог легко прочитать текст с расстояния в несколько метров. Желательно использовать максимально простые шрифты в сочетании с яркими изображениями. Так они будут бросаться в глаза даже при беглом взгляде. В оформлении следует использовать фирменный стиль компании, а конструкцию делать максимально легкой и удобной, чтобы ее можно было прочно закрепить на любой поверхности. Естественно, нужно позаботиться и о том, чтобы шелфтокер гармонично сочетался с интерьером торговой площадки. 

Шелфтокеры дают возможность привлечь внимание посетителей магазинов к рекламируемому товару и помогают потенциальным покупателям запомнить продукцию. Их можно встретить в магазинах электроники, в торговых залах продуктовых супер и гипермаркетов, в салонах связи, в аптеках, в музыкальных и книжных магазинах.

При этом универсальность размещения удивляет даже опытных маркетологов:

  • крепится к полке при помощи двустороннего скотча;
  • закрепляется замком на передней стенке полок и каркасных корзин с товаром;
  • стоит на прилавке;
  • висит на крючке.

Шелфтокеры позволяют добиться разных целей:

  • снабжают покупателей всей необходимой информацией;
  • выделяют определенный товар или группы товаров из множества ему подобных;
  • стимулируют покупательский спрос на рекламируемый товар;
  • незаменимы при крупномасштабных рекламных акциях товаров массового потребления.

В торговых точках, они выполняют следующие функции:

  • мотивируют покупателей совершать покупки здесь и сейчас;
  • привлекают внимание клиента к определенной торговой марке;
  • информируют покупателей о товаре и цене.
Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: