Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
/
Главная / Помощь маркетологу / Сувенирная продукция / Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.

9c73dcdd-0f32-4b41-ad0d-859f2f2f8b78t1469184728084

Каков рецепт успеха: делать ставку на уникальный товар, обеспечивать лучший сервис, снижать цену? А может, почаще спрашивать у своих заказчиков, чего они на самом деле хотят, за что голосуют заказами и на что обращают внимание в первую очередь? Американская ассоциация ASI (Advertizing Speciality Institute) регулярно проводит исследования потребительского поведения и получает ответ на главный вопрос рынка. Участниками опроса, проведенного ASI весной 2016 года, стали конечные заказчики промопродукции и бизнес-подарков из США.

cf9ecd1f-6dd3-448d-b093-b975c10a8880t1469187793326

57427d89-5063-401d-ac62-f91b3f42f4a3t1469187802413

0bb8f361-f266-4d20-9572-5c5b49b60182t1469187809460

8192ed9c-9bfa-46dc-8daf-1d4fa324c8c5t1469187854649

 

9ce0e7d5-de6c-47f2-9688-7eb2c441def8t1469187867686

ef135e4b-28d2-4637-82ec-8d62812a94e8t1469187872712

44beb179-5f23-4696-9023-4a17fb2e5a1bt1469187877014

57240e2f-60d7-437f-81a3-7eac3fc1b3a1t1469187881855

8f61d1d1-fa61-426d-8a86-3dd45513cb92t1469187886763

80626d26-9f84-4c8b-9ee2-c942cca5555dt1469188330651

0df8aaad-5e86-4817-818c-513508f4d4dct1469187898171

Заказчики из США предпочитают промопродукцию отечественного производства, готовы доплачивать за качество, обращают внимание на экологическую безопасность, заказывают подарки заблаговременно и чаще всего приобретают футболки и ручки. Помимо этого, большинство считает промопродукцию важной составляющей маркетинговых коммуникаций и индикатором заботы работодателя о персонале. Кстати, рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. Его оборот в 2015 году составил 22,2 миллиарда долларов, рост — 3,4 %.

 

Проект 111

 

Теги маркетинг исследование промо подарки
Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: