Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
/
Главная / Помощь маркетологу / Сувенирная продукция / Как обычный сувенир превратить в нестандартный?

Как обычный сувенир превратить в нестандартный?

Как обычный сувенир превратить в нестандартный?

Как только наступает время праздников, предприниматели и маркетологи начинают усиленно думать над подарками клиентам и сотрудникам. На сувениры тратятся огромные средства (только представьте, в 2019 году промоиндустрия показала оборот в 25,4 миллиарда рублей!), однако большое финансирование рекламной продукции еще не гарантирует успех. 

Что же делать?

Давайте рассмотрим несколько вариантов превращения из скучных сувениров в необычные.

Представьте себя. Вы идете по улице, к вам подбегает подросток-промоутер и сует в руки магнит. Вы смотрите на него и читаете: «Компания N. сделает Вас счастливым, когда вы придете на улицу P. или хотя бы позвоните по номеру x-xxx-xxx». Здорово. Что дальше? В лучше случае Вы повесите его на холодильник. В худшем – запихаете подальше в карман до конца времен, а затем выкинете за ненадобностью.

Как повысить шансы на успех? Нужно всего лишь сделать этот магнит чуть функциональнее или интереснее настолько, чтобы он остался в памяти, и на него хотелось бы смотреть.

Итак, как будем тюнинговать наш магнит и повышать его значимость?

20201130_130537 Попробуем добавить к нему блокнот. Такой вариант подойдет хозяйкам, которые смогут повесить его на холодильник и делать на нем пометки, не выходя из кухни. Также привлекательнее такой сувенир сделают страницы с полезной информацией, за которой не нужно будет лезть лишний раз в гугл, а если предполагаете, что у получателя подарка есть дети, можно на самом магните напечатать забавных персонажей.

Кроме того, можно добавить к нему второй магнит и сделать из него закладку для книг. Несмотря на популяризацию электронных книг, бумажные издания ценятся до сих пор. Такие сувениры будут уместны на акциях в университетах и школах, книжных магазинах и библиотеках.

Похожая ситуация обстоит с брелоками. Но правильно подобранный брелок – это то, что будет в руках клиента каждый раз, когда он будет лезть в карман или сумку за ключами. А это как минимум два раза в день у человека, который ходит на работу, учебу или в магазин.

Чтобы брелок был не просто ношей, добавляющей ключам эстетику, нужно также добавить ему функционал. Что именно добавить, зависит от того, кто будет его получать. Мужчинам подойдут брелоки-рулетки или брелоки-фонарики, а современным клиентам – брелоки-powerbank`и или такие, у которых одна из сторон отведена под рекламу, а другая – из цветного флока – будет использоваться для протирания экрана телефона.

Еще один популярный вариант – календари. Подарим хороший квартальный календарь нашим клиентам, и они будут вешать его на стену, и все будут видwella-hotel-7cm-magic-cube-r-01еть, что это мы его подарили, думаете Вы. А что, если думаете так не только Вы? Что делать клиенту, которому подарили пять таких календарей? Может быть, использовать их вместо обоев?

Лучше оставить все же стены в покое – под обои или картины. А календарь переместить на стол. Но обычный календарь-домик тоже не особо интересен. Что ж, поместим его на кубик-трансформер, туда же добавим несколько ярких снимков и, конечно, контактную информацию. Готово, этот сувенир будет напоминать о вашей компании каждый раз, когда будет оказываться в руках клиента. А оторваться от него не так-то легко, поверьте.

К слову, сувениры – это масштабное поле для размещения рекламы и важной информации о компании. С помощью них можно как улучшить имидж, так и увеличить объемы продаж, ведь доказано, что клиент, однажды получивший подарок, с больше вероятностью вернется к вам повторно.

Теги реклама магниты календари сувениры подарки
Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: