Дизайн буклета
Буклет неспроста популярен на выставках, конференциях или фестивалях, так как позволяет в одном листе, как правило формата А4, вместить максимум информации. За счет формы лифлета, буклет позволяет разбить и каталогизировать информацию интуитивно понятно читателю. Дизайн буклета не имеет каких-либо ограничений, за счет чего можно создать много интересных дизайнерских решений, что непременно отметит человек, в чьи руки попадет буклет. Так же за счет сгибов, буклету не нужны никакие скрепляющие элементы, поэтому, учитывая всё выше сказанное, буклет является оптимальным решением в вопросе цены и качества. Наиболее популярным видом буклета является евробуклет - буклет формата А4 с двумя вертикальными фальцами. Печать и дизайн евробуклета один из наиболее частых заказов в современных типографиях.
Красочные книжечки, способные привлечь общественное внимание и познакомить клиентов с нужной информацией - рекламные буклеты. Такой вид полиграфии считается эффективным и удобным методом донести до покупателей или заказчиков свежие идеи, новости компании.
В подготовке к печати буклетов главенствующую роль играет разработка дизайна печатной продукции. От продуманного, логично выстроенного и запоминающегося оформления зависит успех по продвижению товара или услуги.
Современный дизайн рекламного буклета требует четкой проработки мельчайших деталей. Ведь наряду с красивым, броским и «живым» оформлением буклет должен содержать еще и максимальное количество полезной информации.
Процесс разработки буклета включает в себя несколько важных этапов. Первая задача - определение основной концепции. Понятно, что дизайн евробуклета подразумевает применение всех современных методов для успешного проведения рекламной акции или презентации фирмы. На этой стадии подготовки полиграфии важно сложить воедино ее полезность (насыщенность информацией) и красочность.
Следующая стадия разработки включает основную дизайнерскую деятельность: выбор формата, бумаги, оптимальное расположение сведений на листе, поиск свежих картинок и нетривиальное оформление. Полиграфические примеры буклетов сегодня просто поражают сочностью красок и новизной замыслов.
При подготовке рекламного буклета к печати важно учесть все пожелания клиента: использовать в оформлении логотип компании или провести линию своеобразного фирменного стиля.
Статус буклета тоже влияет на дизайнерские идеи. Простой буклет для массовой раздачи может быть по оформлению более простым, а вот книжечка для важных клиентов и деловых партнеров должна быть максимально строгой, с небольшим рекламным налетом.
От креативности дизайнерских задумок и сложности исполнения напрямую зависит стоимость буклета. Известно, что изготовление брошюр и каталогов обойдется гораздо дороже, чем печать рекламного буклета. А вот эффект от буклета может быть даже и выше.