Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
/
Главная / Помощь маркетологу

Помощь покупателю

Как повысить эффективность промоакции?
Как повысить эффективность промоакции?

Куда попадают листовки, когда промоутер передает их в руки потенциальному клиенту? Согласно ряду исследований, всего 3% тех, кто принял флаер, оставит его себе, чтобы после взглянуть на контакты. Остальные же безжалостно выкидывают листовки в урну, часто даже не взглянув на них, а значит, выкидывают ваши деньги. Как же увеличить количество людей, которые сохранят контактные данные вашей компании?

Как обычный сувенир превратить в нестандартный?
Как обычный сувенир превратить в нестандартный?
Как только наступает время праздников, многие маркетологи и предприниматели начинают усиленно думать над подарками клиентам и сотрудникам. На сувениры тратятся огромные средства, однако большое финансирование рекламной продукции еще не гарантирует успех. Что же делать?
Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения
Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения
Термин «сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например, вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).
Эко-стиль в рекламе: за и против
Эко-стиль в рекламе: за и против
С каждым годом эко-стиль все больше набирает обороты. Из данного материала Вы узнаете о плюсах и минусах этого направления, а также о том, какие лучше использовать цвета в рекламе, если рекламируемая компания настроена на экологичность.
Новогодние сувениры с логотипом
Новогодние сувениры с логотипом
Декабрь – это повод серьёзно задуматься о предстоящих зимних торжествах: подготовить подарки, выбрать подходящие наряды, определиться с местом проведения новогодних мероприятий.
Не за горами и новогодние корпоративы. Предприятия стараются заранее подготовить к праздникам всевозможные сувениры и канцтовары со своим логотипом: это может быть кружки, органайзеры, календари и т.п.
Гравировка подарков и сувениров
Гравировка подарков и сувениров
Хочется сделать необычный подарок, чтобы он выделялся среди всех остальных, тогда нанесение гравировки — это то что не оставит подарок без особого внимания. На подарок предоставляется возможность нанести любую надпись или памятную дату, а так же различные узоры и рисунки
Oracal 641 - цветовая шкала
Oracal 641 - цветовая шкала
В этой статье вы сможете подобрать и сравнить цвета разных цветовых раскладок, очень удобная и полезная информация для дизайнеров, а так же тех, кто сталкивается с аппликацией и печатью в рекламе. Не всегда под рукой может оказаться веер Pantone или раскладки RAL, вы легко сможете перевести код из цветовой гаммы СМYK в RGB, а так же прописать код на своей странице, который используется в WEB-програмировании, к сожалению некоторые соотношения цвета являются лишь относительными и полагаются лишь на ваш зрительный охват.
Рекламно-сувенирная продукция
Рекламно-сувенирная продукция

История сувениров уходит глубоко в прошлое. Люди делали сувениры, которые затем раздаривались или продавались. Для того, чтобы через сувенир, человек мог вспомнить о каком-то приятном событии или какой-то поездке.

Районы по ветровому давлению и гололеду
Районы по ветровому давлению и гололеду
На этапе проектировании конструктива крышных установок и отдельностоящих конструкций необходимо учитывать величину гололедных нагрузок на конструкцию, которая неизбежно появляется в зимнее время. Порой эта величина может составлять одну треть от общей массы металлоконструкций, поэтому пренебрегать расчетом гололедных нагрузок, в случае их вероятного появления, опасно и безответственно.
Как верстать книгу: 64 правила
Как верстать книгу: 64 правила

Приступая к верстке, держите в голове две цели. Во-первых, в итоге у вас должно получиться произведение искусства. Иначе не стоит и браться. Во-вторых, читателю должно быть комфортно при чтении. Эти 64 правила помогут достичь обеих целей.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: