Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
/
Главная / Помощь маркетологу

Помощь покупателю

Oracal 641 - цветовая шкала
Oracal 641 - цветовая шкала
В этой статье вы сможете подобрать и сравнить цвета разных цветовых раскладок, очень удобная и полезная информация для дизайнеров, а так же тех, кто сталкивается с аппликацией и печатью в рекламе. Не всегда под рукой может оказаться веер Pantone или раскладки RAL, вы легко сможете перевести код из цветовой гаммы СМYK в RGB, а так же прописать код на своей странице, который используется в WEB-програмировании, к сожалению некоторые соотношения цвета являются лишь относительными и полагаются лишь на ваш зрительный охват.
Как верстать книгу: 64 правила
Как верстать книгу: 64 правила

Приступая к верстке, держите в голове две цели. Во-первых, в итоге у вас должно получиться произведение искусства. Иначе не стоит и браться. Во-вторых, читателю должно быть комфортно при чтении. Эти 64 правила помогут достичь обеих целей.

Общие требования к верстке книжных изданий
Общие требования к верстке книжных изданий

Главная цель верстки — донести до читателя ту мысль, которую задумал опубликовать автор проекта. И при этом учесть ожидания потребителя: текст должен читаться, быть сруктурированным для быстрого поиска нужной информации, иллюстрации должны помогать понять изложенное словами или создавать соответствующее настроение. Сделать все это можно по-разному.

Подарок за покупку: как это работает?
Подарок за покупку: как это работает?

Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промо-акции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?

Периодическая система маркетинга подарков
Периодическая система маркетинга подарков

Главной задачей маркетинга подарков является обеспечение максимального числа контактов с потенциальными клиентами и покупателями. Удивительно, но самой примитивной его формой является фирменный пакет, в который заворачивается покупка. Почему? Посудите сами! Четкое позиционирование и нанесение логотипа – дизайн своего пакета разрабатываете вы сами, согласно своему фирменному стилю. Ситуация дарения – самая что ни на есть подходящая – покупка товара или предоставление услуги. Здесь же и вербальная коммуникация получателя и дарителя. Кроме того, фирменный пакет решает функциональную проблему – служит средством перемещения товаров. А ваш клиент автоматически превращается в рекламу – только представьте, сколько людей обратят внимание на его пакет, пока он идет по улице или едет в общественном транспорте!

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Loading ...
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: