Полиграфия
-
Смотреть все БуклетыСмотреть все Бланк со сквозной нумерациейСмотреть все БлокнотыСмотреть все Брошюры / КаталогиСмотреть все ВизиткиСмотреть все Изготовление удостоверенийСмотреть все Изготовление фирменных бланковСмотреть все КалендариСмотреть все КонвертыСмотреть все Листовки / ФлаерыСмотреть все ОткрыткиСмотреть все ПлакатыСмотреть все Пластиковые картыСмотреть все Печать и изготовление папокСмотреть все Печать наклеекСмотреть все Печать хенгеровСмотреть все Саморазрушающиеся наклейкиСмотреть все Печать каталоговСмотреть все Печать пригласительныхСмотреть все Печать фотографийСмотреть все Изготовление фотокнигПолиграфическая продукция является неотъемлемой частью любой рекламной кампании, выставки, презентации, деловой встречи, да и просто, раскрывает имидж компании.При личных встречах мы оставляем визитку. Для массового привлечения внимания, используем рекламные листовки и буклеты. Для поддержания корпоративного стиля используем стикеры, блокноты, фирменные бланки, папки, файлы с логотипом. В Новый год дарим календари и открытки.На сайте агентства АБСОЛЮТОС Вы сможете заказать печать любой полиграфической продукции высокого качества, различных тиражей и форматов.Агентство предлагаем цифровую и офсетную печать, услуги дизайнера по подготовке макета, допечатную и постпечатную обработку (тиснение, шелкография, покрытие лаком и др.), широкоформатную печать на баннерной ткани, самоклеющейся пленке, бумаге. У нас большой ассортимент бумаг различных фактур и цветов.Главным отличием агентства АБСОЛЮТОС является предоставление нашим клиентам самых оптимальных цен на офсетную и цифровую печать.Современный парк оборудования, позволяет АБСОЛЮТОС удовлетворить самые разнообразные требования в оптимальные сроки и высокого качества.
Всю продукцию полиграфии принято разделять на четыре основных вида: рекламная, представительская, книжная, календарная. Каждый из этих видов предназначен для определенных целей и используется в разных сферах общества.
Представительская полиграфия
Целью этой продукции является создание и поддержание делового стиля фирмы. Она создаёт рекламный образ компании и является незаменимой в любом виде бизнеса. Другое название этой продукции — деловая полиграфия, которая исполняется в особенном фирменном стиле и запоминается клиентам и партнерам по бизнесу. Распространяя продукцию на рынке, фирма повышает свою узнаваемость, популярность и осуществляет рост своего имиджа. К деловой полиграфии относятся:
1. Визитки — это специальные карточки, которые изготавливаются из плотного картона и имеют небольшие размеры. Стандартный формат 50*90мм. На этих карточках могут указывать реквизиты компании, слоганы, перечень предоставляемых услуг и даже карту проезда. Визитки активно используют и физические лица, рекламируя обществу свои услуги.
2. Папки для деловых документов — размер такой папки не бывает меньше формата листа А4. В неё без проблем помещаются различные документы, каталоги, и прайс-листы. Папки изготавливаются в одностороннем и двухстороннем формате, они имеют отделение для визиток. Для продления срока использования, этот вид продукции покрывают ламинированными плёнками.
3. Конверты — хоть этот способ передачи информации уже устарел, многие компании заказывают красивые конверты, для торжественного приглашения своих клиентов на различные мероприятия.
К представительскому виду продукции ещё относят фирменные бланки и блокноты, с указанными контактными данными определённой компании или физической особы.Рекламная полиграфия
Этот вид полиграфической продукции может похвастаться самым большим ассортиментом. Её основная цель — привлечь потенциального покупателя, в простой форме донести до него информацию об услуге или товаре и настроить на совершение определенной покупки. Любой бизнес, связанный с реализацией, требует вложений в рекламу своей продукции. Маркетологи постоянно усовершенствуют типы и виды рекламных решений, способных удивить потенциальных клиентов, а типографии вынуждены подстраиваться под непростые запросы компаний. К рекламной полиграфии относятся:
1. Флаеры и листовки — эта продукция должна заинтересовать случайного клиента и привлечь его к совершению покупки. Для каждого товара разрабатывается своя форма и дизайн флаера. В листовках используют тонкую бумагу 90-130 гр/м.кв, что экономит затраты и позволяет выпускать большие тиражи. Данный вид продукции получил огромную популярность, благодаря своей невысокой стоимости.
2. Каталоги или брошюры — такие изделия предоставляют клиенту подробные сведения о товаре, обычно имеют более четырёх страниц и могут содержать изгибы.
3. Рекламные буклеты — обычно изготавливаются в формате А4, на всех сторонах изделия наносится красочные изображения, содержащие информацию о товаре или услугах.
4. Афиши или плакаты — обычно производятся больших размеров и размещаются на выставках, торговых площадях. Цель продукции — заинтересовать большое количество людей. Афиши и плакаты имеют самую высокую стоимость изготовления, но максимальный рекламный эффект.Книжная и журнальная полиграфия
Такая продукция изготавливается большими тиражами и обладает высокой стоимостью печати. Целью её изготовления, является донесение различной информации конечному покупателю. К этому виду относят: книги, журналы, учебники.
Календарная полиграфия
В период новогодних праздников, самым популярным видом полиграфической продукции становятся календари. Их могут выпускать в корпоративном стиле фирмы, и в течение года они доносят рекламную информацию конечному пользователю. Выпуск календарной продукции происходит в разных формах: настенной, карманной, настольной.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ АБСОЛЮТОС
- проводим акции с уникальными ценами на определенные тиражи и цветность полиграфической продукции;- оперативный выезд специалиста-консультанта с образцами полиграфической продукции;- профессиональный дизайн и услуги по допечатной подготовке;- офсетная и цифровая оперативная печать на самом современном оборудовании;- минимальные сроки изготовления рекламной оперативной полиграфии и индивидуальный подход к каждому клиенту;- оперативная полиграфия и лояльные цены за счет профессионального подхода себестоимости продукции, исходя из грамотного планирования тиражей;- доставка по РФ, изготовление качественной упаковки и гибкая система скидок.Полноцвет или вспомним математику
«Вам 4+4 или 1+0?» – озадачивают вопросом сотрудники полиграфического производства. «О, снова математика», – думаете вы с легким беспокойством, но не нужно пугаться этих загадочных формул, они всего лишь служат для обозначения количества красок в полиграфии.
В такой формуле слагаемых будет всегда два, в соответствии с наличием двух печатных сторон у визитки. Цифра «4» обозначает полноцветную печать. В полиграфии четыре основных краски: Cyan, Magenta, Yellow, Black (голубой, пурпурный, желтый и черный), от них всегда и «танцуют», эти краски и создают все многообразие более шестнадцати миллионов цветов, если быть точным 16 777 216 цветов.
«0» – означает отсутствие печати.
«1» – печать одной краской. То есть, в печати будут участвовать один цвет и все его оттенки.И теперь расшифровываем:
«4+4» – цветная печать с двух сторон.
«1+0» – печать визиток в одну краску.
«1+1» – печать в одну краску с двух сторон.
«4+1» – с одной стороны визитной карточки цветная печать, с другой – одноцветная.
«4+0» – цветная печать только с одной стороны визитной карточки.Так что, в 4-х красках заключается вся палитра цвета, а какими оттенками «заиграет» ваша визитка решать вам.
Остались вопросы? Позвоните нам, и мы разъясним все нюансы полноцветной и печати в одну краску.