Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
/
Главная / Полиграфия

Полиграфия

Полиграфическая продукция является неотъемлемой частью любой рекламной кампании, выставки, презентации, деловой встречи, да и просто, раскрывает имидж компании.
При личных встречах мы оставляем визитку. Для массового привлечения внимания, используем рекламные листовки и буклеты.  Для поддержания корпоративного стиля используем стикеры, блокноты, фирменные бланки, папки, файлы с логотипом. В Новый год дарим календари и открытки.
На сайте агентства АБСОЛЮТОС Вы сможете заказать печать любой полиграфической продукции высокого качества, различных тиражей и форматов. 
Агентство предлагаем цифровую и офсетную печать, услуги дизайнера по подготовке макета, допечатную и постпечатную обработку (тиснение, шелкография, покрытие лаком и др.), широкоформатную печать на баннерной ткани, самоклеющейся пленке, бумаге. У нас большой ассортимент бумаг различных фактур и цветов. 
Главным отличием агентства АБСОЛЮТОС является предоставление нашим клиентам самых оптимальных цен на офсетную и цифровую печать.
Современный парк оборудования, позволяет АБСОЛЮТОС удовлетворить самые разнообразные требования в оптимальные сроки и высокого качества.

Всю продукцию полиграфии принято разделять на четыре основных вида: рекламная, представительская, книжная, календарная. Каждый из этих видов предназначен для определенных целей и используется в разных сферах общества.

Представительская полиграфия

Целью этой продукции является создание и поддержание делового стиля фирмы. Она создаёт рекламный образ компании и является незаменимой в любом виде бизнеса. Другое название этой продукции — деловая полиграфия, которая исполняется в особенном фирменном стиле и запоминается клиентам и партнерам по бизнесу. Распространяя продукцию на рынке, фирма повышает свою узнаваемость, популярность и осуществляет рост своего имиджа. К деловой полиграфии относятся:

1. Визитки — это специальные карточки, которые изготавливаются из плотного картона и имеют небольшие размеры. Стандартный формат 50*90мм. На этих карточках могут указывать реквизиты компании, слоганы, перечень предоставляемых услуг и даже карту проезда. Визитки активно используют и физические лица, рекламируя обществу свои услуги.

2. Папки для деловых документов — размер такой папки не бывает меньше формата листа А4. В неё без проблем помещаются различные документы, каталоги, и прайс-листы. Папки изготавливаются в одностороннем и двухстороннем формате, они имеют отделение для визиток. Для продления срока использования, этот вид продукции покрывают ламинированными плёнками.

3. Конверты — хоть этот способ передачи информации уже устарел, многие компании заказывают красивые конверты, для торжественного приглашения своих клиентов на различные мероприятия.

К представительскому виду продукции ещё относят фирменные бланки и блокноты, с указанными контактными данными определённой компании или физической особы.

Рекламная полиграфия

Этот вид полиграфической продукции может похвастаться самым большим ассортиментом. Её основная цель — привлечь потенциального покупателя, в простой форме донести до него информацию об услуге или товаре и настроить на совершение определенной покупки. Любой бизнес, связанный с реализацией, требует вложений в рекламу своей продукции. Маркетологи постоянно усовершенствуют типы и виды рекламных решений, способных удивить потенциальных клиентов, а типографии вынуждены подстраиваться под непростые запросы компаний. К рекламной полиграфии относятся: 

1. Флаеры и листовки — эта продукция должна заинтересовать случайного клиента и привлечь его к совершению покупки. Для каждого товара разрабатывается своя форма и дизайн флаера. В листовках используют тонкую бумагу 90-130 гр/м.кв, что экономит затраты и позволяет выпускать большие тиражи. Данный вид продукции получил огромную популярность, благодаря своей невысокой стоимости.

2. Каталоги или брошюры — такие изделия предоставляют клиенту подробные сведения о товаре, обычно имеют более четырёх страниц и могут содержать изгибы.

3. Рекламные буклеты — обычно изготавливаются в формате А4, на всех сторонах изделия наносится красочные изображения, содержащие информацию о товаре или услугах.

4. Афиши или плакаты — обычно производятся больших размеров и размещаются на выставках, торговых площадях. Цель продукции — заинтересовать большое количество людей. Афиши и плакаты имеют самую высокую стоимость изготовления, но максимальный рекламный эффект.

Книжная и журнальная полиграфия

Такая продукция изготавливается большими тиражами и обладает высокой стоимостью печати. Целью её изготовления, является донесение различной информации конечному покупателю. К этому виду относят: книги, журналы, учебники.

Календарная полиграфия

В период новогодних праздников, самым популярным видом полиграфической продукции становятся календари. Их могут выпускать в корпоративном стиле фирмы, и в течение года они доносят рекламную информацию конечному пользователю. Выпуск календарной продукции происходит в разных формах: настенной, карманной, настольной.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ АБСОЛЮТОС

- проводим акции с уникальными ценами на определенные тиражи и цветность полиграфической продукции;
- оперативный выезд специалиста-консультанта с образцами полиграфической продукции;
- профессиональный дизайн и услуги по допечатной подготовке;
- офсетная и цифровая оперативная печать на самом современном оборудовании;
- минимальные сроки изготовления рекламной оперативной полиграфии и индивидуальный подход к каждому клиенту;
- оперативная полиграфия и лояльные цены за счет профессионального подхода себестоимости продукции, исходя из грамотного планирования тиражей;
- доставка по РФ, изготовление качественной упаковки и гибкая система скидок.

Полноцвет или вспомним математику

«Вам 4+4 или 1+0?» – озадачивают вопросом сотрудники полиграфического производства. «О, снова математика», – думаете вы с легким беспокойством, но не нужно пугаться этих загадочных формул, они всего лишь служат для обозначения количества красок в полиграфии.

В такой формуле слагаемых будет всегда два, в соответствии с наличием двух печатных сторон у визитки. Цифра «4» обозначает полноцветную печать. В полиграфии четыре основных краски: Cyan, Magenta, Yellow, Black (голубой, пурпурный, желтый и черный), от них всегда и «танцуют», эти краски и создают все многообразие более шестнадцати миллионов цветов, если быть точным 16 777 216 цветов.

«0» – означает отсутствие печати.
«1» – печать одной краской. То есть, в печати будут участвовать один цвет и все его оттенки.

И теперь расшифровываем:

«4+4» – цветная печать с двух сторон.
«1+0» – печать визиток в одну краску.
«1+1» – печать в одну краску с двух сторон.
«4+1» – с одной стороны визитной карточки цветная печать, с другой – одноцветная.
«4+0» – цветная печать только с одной стороны визитной карточки.

Так что, в 4-х красках заключается вся палитра цвета, а какими оттенками «заиграет» ваша визитка решать вам.

Остались вопросы? Позвоните нам, и мы разъясним все нюансы полноцветной и печати в одну краску.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: