Рекламные технологии постоянно развиваются. Появляются все новые средства, призванные повысить рейтинг бренда в условиях постоянно растущей конкуренции. Современную рекламу, яркую, оригинальную, привлекательную, можно увидеть практически повсюду, в том числе и на полу. Напольная реклама с момента своего появления сразу же доказала свою эффективность, и теперь невозможно себе представить супермаркет без этих наклеек.
Все напольные наклейки и аппликации, способные оживить торговый зал, создаются из особо прочной ПВХ пленки со специальной клеевой основой, в сочетании с ламинационной пленкой. С их помощью можно привлечь внимание посетителей магазина к тем или иным товарам и оживить торговый зал. Также подобные наклейки помогают покупателям найти в большом торговом центре отдельный магазин.
Производство напольной графики
По своей сути, напольная графика – это стикер-наклейка, изготовленная из самоклеящейся пленки, для защиты от стирания покрытой ламинатом. На ее поверхность с помощью влагоустойчивой печати наносится красочное полноцветное изображение. Материал для этого изделия должен отличатся высокой надежностью и прочностью, ведь наклейки размещаются в местах с повышенной проходимостью. От неблагоприятного воздействия изображение на напольной рекламе защищает ламинат. Он же предотвращает скольжение. Специальное клейкое покрытие позволяет крепить отрезанную по контуру картинку к любой гладкой поверхности. Кроме того, пленка обладает хорошими антибактериальными свойствами.
Преимущества напольной графики:
• Оперативные и небольшие тиражи позволяют проверить эффективность напольного стикера;
• Такие наклейки могут иметь самые разнообразные размеры и формы, поражающие своей оригинальностью. Креативные наклейки в виде следов (обуви или босой человеческой стопы, животных, птиц, автомобилей и тому подобное) или другой сложной формы хорошо привлекают внимание потребителей и надолго запоминаются им;
• Такие полноцветные изображения имеют фотографическое качество. Такое фотографическое качество необходимо, чтобы напольная графика в торговых центрах и супермаркетах была хорошо видна с близкого расстояния. Для того, чтобы такая реклама была максимально эффективной, изображения на ней нужно делать яркими и запоминающимися, а текст – лаконичным;
• Этот рекламный инструмент подходит для любых всех типов поверхностей и покрытий (бетон, линолеум, деревянный пол, мрамор, плитка и так далее). Используемая для изготовления наклеек пленка соответствует всем требованиям, которые предъявляются в связи с условиями, в которых используется напольная графика.
• Напольную графику легко наносить на поверхность и удалять при возникновении необходимости. При этом на поверхности не остается следов клея, и она остается неповрежденной;
• Эти изделия отличаются высокой износостойкостью. При соблюдении всех тонкостей производственного процесса можно значительно улучшить качество продукции и сделать ее стойкость к износу еще более высокой. Специальная антивандальная ламинация с шероховатой текстурой защищает от следов каблуков и царапин, жира, грязи, песка и моющих средств, устойчива к стиранию.
Задачи, которые можно решить с помощью напольной графики:
• Заполнение неиспользованных ранее рекламных площадей, возможность применения данного рекламного инструмента в оформлении магазинов, крупных торговых центров и торговых зон, транспорта, выставок и так далее;
• Это современное дизайнерское решение, которое поможет разнообразить интерьер ресторана, кафе, метро, банков;
• При проведении комплексных рекламных кампаний напольные наклейки выполняют функцию имиджевой рекламы. С помощью стикера можно воссоздать изображение товара, бренда или логотипа компании. Подчеркнуть неповторимость точки продаж можно с помощью полноцветных картинок с эффектом объемного изображения;
• Напольная реклама хорошо воспринимается покупателями, она может выполнять функцию указателя, направляя поток людей к определенному магазину. Таким образом, стикеры становятся частью целой системы навигации;
• Компаниям, которые делят общее торговое пространство с другими, гораздо легче выделиться на их фоне при использовании напольной графики. Покупателям легче ориентироваться в большом пространстве супермаркета и быстро находить нужный отдел, если на полу есть эти привлекательные «подсказки».
Напольная графика набирает все большую популярность в мире рекламы. Тот факт, что себе под ноги смотрит каждый, делает этот инструмент невероятно эффективным, ведь его невозможно не заметить. Сами изображения могут быть самого разного уровня сложности – от элементарных следов, до потрясающих трехмерных рисунков. Единственное ограничение – фантазия дизайнера и технические возможности производителя. Наша компания использует при выполнении заказа самые передовые технологии, гарантируя вам самый качественный результат в кратчайшие сроки.