Листовки / Флаеры
Листовка - это качественный лист бумаги с нанесённой на него информацией, которую заказчик хочет донести до своего клиента. Основная задача листовки первым делом заинтересовать и заинтриговать человека, чтобы у него возникло желание ознакомиться с тем, какая информация содержится на этом листе. Наиболее популярным среди листовок является формат приближенный к А4, но по заказу клиента листовка может быть выполнена в любом формате и размере. Также листовки различаются и методом печати: офсетной и цифровой.
Каждый производитель или продавец товара кровно заинтересован в том, чтобы информация дошла до потребителя. Чем быстрее развивается общество потребления, чем выше покупательская способность, тем больше требуется проводить рекламных акций. Эксперты изучают роль и эффективность различных видов рекламы. Интернет заполнен рекламными роликами, пользуется спросом реклама на транспорте как снаружи, так и внутри машин, автобусов и троллейбусов. В последнее время широкое распространение получили рекламные листовки, результативность которых во многом зависит от их качества.
Изготовление листовок должно соответствовать нескольким основным правилам: выделить самое существенное в предложении крупным красивым шрифтом, который четко читается и привлекает внимание потенциального покупателя или клиента, что станет своеобразным стимулом не отказаться от чтения, а наоборот — появится желание ее прочитать. Беглый просмотр листовки обычно начинается с чтения более крупного текста с переходом к мелкому, поэтому место размещения главного предложения играет меньшую роль, чем эффектное оформление. Желательно использовать гармоничное сочетание красок с учетом того, что текст на листовке должен восприниматься как маленькая картинка — рисунок, который остается в памяти.
Суть предложения раскрывается с помощью «привлекателей», поэтому печать листовок проводится по макетам, в которых используются разные шрифты. «Привлекатели» печатаются тоже крупным шрифтом, но чуть меньшим. Они призваны подчеркнуть на листовке новые изменения в услугах, например, льготы для купивших не один, а несколько приборов, повысились ставки, доставка покупок бесплатно и т.д.
В тексте листовки следует использовать короткие предложения до шести слов и только несущие положительную информацию. Понятно, доступно и привлекательно — так желательно писать текст рекламной листовки, потому что читатель, буквально воспринимая текст, не обращает внимание на отрицательную частицу «не». Напечатанная листовка не должна быть большой по размеру.
Чем листовка меньше, тем удобнее ее сохранить даже в небольшой сумочке. Треть листа А4 (евро-флаер), по мнению специалистов, является максимально допустимым размером листовки. Уменьшить шрифт, чтобы разместить как можно больше информации, рассказать о компании, о положительных качествах товаров и услуг или о режиме работы салона, нельзя, т.к не будет выполнено главное предназначение этой рекламной листовки — дойти до каждого потребителя, независимо от возраста и умения быстро вникать в суть написанного.
Листовка служит отличным маркетинговым инструментом продвижения на рынке товаров и услуг. Малый формат листовки позволяет оптимально использовать это средство для рекламы. Небольшое количество текста плюс нестандартный броский дизайн.
Печать листовок не требует больших затрат и доступна малому бизнесу. Именно поэтому эффективные, запоминающиеся, привлекающие к себе внимание листовки – одно из самых популярных изделий офсетной печати.
Сообщить о скидках, рассказать об акциях, дать анонс новой выставке – в любой из этих случаев рекламные листовки в Кемерово сыграют свою партию на «отлично».
Листовки и флаера, предназначенные для различных целей, могут отличаться друг от друга. Что же нужно знать при заказе этого вида полиграфической продукции? Необходимо выбрать размер листовки, материал, из которого она будет изготовлена, цвет будущего рекламного изделия. Надо обратить внимание на способ печати и решить вопрос с постпечатной обработкой.
Что нужно знать, чтобы заказать листовки в Кемерово
Первое, на что обращаем внимание перед тем, как заказать печать листовок, это размер будущего полиграфического изделия.
Размер имеет значение
Обычно используется формат от А5 до А6 и формат евро. Что это за форматы, объясняем:
- формат «A7» — 105x75 мм.
- формат «А6» — 150*105 мм.
- формат «Евро» — 210*100 мм.
- формат «А5» — 210*150 мм.
- формат «А4» — 297*210 мм.
Применение фальцовки к листовке позволяет получить небольшую рекламную книжку.
Популярностью пользуются листовки А6 и листовки евро. Листовки обычно содержат необходимую информацию в кратком изложении, картинку или логотип фирмы. Этот формат применяют для массового распространения листовок в почтовые ящики, на улицах, во время массовых мероприятий.
Если вам нужны рекламные листовки в Кемерово и Кемеровской области, на которых вы хотите разместить максимум информации, используют листовки А5 и А4.
Минимальный размер шрифта для текста 9-10 кегль. Не стоит использовать больше двух шрифтов. Минимальное расстояние от края изделия до текста, логотипа и других элементов должно составлять не менее 4 мм.
Формат листовки подбирается в зависимости от целей и количества информации, которую необходимо на ней разместить.
Выбираем материал
Печать листовок обычно выполняется на офсетной, мелованной или специальной дизайнерской бумаге, плотность которой составляет от 90 до 150 г/м2.
На вкус и цвет…
Необходимо определиться с цветом будущего рекламного изделия. Цветные листовки привлекают внимание потенциальных потребителей товаров или услуг, поэтому предпочтительнее черно-белых.
Но при заказе вам могут задать странный, на первый взгляд, вопрос: «4+4» или «4+0». Это не какие-то китайские иероглифы, а самые популярные цветовые сочетания.
«4» – обозначение полноцветной печати, почему именно 4? Потому что в полиграфии 4 основных краски (Cyan, Magenta, Yellow, Black), а из них получаются остальные цветовые сочетания (точная цифра – 16 777 216 – столько цветов применяется в полиграфии).
«0» – отсутствие печати.
Есть еще «1» – печать в оду краску.
«4+4» – обозначение цветной печати с двух сторон листовки.
«4+0» – так обозначают цветную печать только с одной стороны листовки.
Вы можете выбрать любое сочетание и сделать цвет с одной стороны или придумать макет для двух сторон, на цене листовки это не скажется.