Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Плакаты

mer-coca-cola-nordic-region-mer-non-carbonated-soft-drink-making-out-outdoor-185437-adeevee.jpgПлакаты — это широкоформатная печатная продукция, в основном применяемая в качестве наружной рекламы. Условно плакаты можно разделить на политические, учебно-инструктивные и рекламные. Политические плакаты отличаются своим агитационным содержанием и используются для освещения важных политических, экономических и культурных событий страны. Учебно-инструктивные плакаты направлены на пропаганду научных знаний, методов труда и зачастую представлены в виде различных инструкций, которые являются своеобразным наглядным учебным пособием. Такие плакаты предназначены для более продолжительного использования и содержат значительный объем текста и достаточное количество рисунков.

Рекламные плакаты являются на сегодняшний день, пожалуй, самым распространенным видом плакатов. Предназначены они, прежде всего, для продвижения товаров и/или услуг, оказываемых компанией. Используются такие плакаты при оформлении витрин, выставочных павильонов, торговых и демонстрационных помещений. Особое место среди рекламных плакатов занимают афиши, расклеенные на специальных щитах в наиболее людных местах (как правило, на остановках) и сообщающие о проведении концертов, спектаклей и, конечно же, о новинках в области киноиндустрии. Для рекламных плакатов в Минске, как и в других городах, характерен короткий период воздействия, поэтому их дизайн должен быть ярким, броским и привлекающим внимание.

Плакаты могут различаться в зависимости от целей и предпочтений клиента по размерам (от А4 и больше), способам печати (офсетной, цифровой и широкоформатной), материалам самого листа (бумага, самоклеящиеся материалы, винил, холст и другие) и защитой нанесенного изображения (ламинирование, лакирование офсетным и УФ-лаком).

Плакат это хороший способ пригласить людей на ваше мероприятие или проинформировать их о вашем товаре. Качественно выполненный плакат, размещенный в месте скопления людей обязательно привлечёт к себе внимание. Что значит, что он будет вашей эффективной рекламой. Поэтому важно, чтобы текст нанесённый на плакат был информативным, а изображение качественным. В этом вам помогут наши специалисты, они оцифруют изображение и настроят его разрешение под нужный вам формат.

flyers_middle.jpg

Фильтр товаров
Вид:    
на странице:
Цена:
Формат:
Тираж:
Ламинация:
Цветность:
Найдено: 0  

Показать
Сбросить
Плакат А3 (500 шт.)
Плакат А3 (500 шт.)
6 200

Плакат – яркое рекламное средство с акцентированной подачей информации. Их популярность в нашей стране обусловлена советским прошлым, где плакаты использовались в качестве агитационного средства. Именно это и определяет устойчивое внимание к плакатам и эффективное восприятие информации с них.

Яркий плакат – эффективная реклама

Эффективное воздействие на потенциальных клиентов плаката объясняется его универсальностью. И в помещении и на улице они выделяются из окружающего фона и привлекают внимание. И свое внимание на них обращают практически все, независимо от пола и возраста. Поэтому размещать на них можно практически любую рекламную информацию, афишу, корпоративные ценности (логотип, миссия, цель и прочие).

(0)
ФорматА3
Тираж
6 200 руб.
Количество:
Плакат А2 (100 шт.)
Плакат А2 (100 шт.)
6 900

Плакат – яркое рекламное средство с акцентированной подачей информации. Их популярность в нашей стране обусловлена советским прошлым, где плакаты использовались в качестве агитационного средства. Именно это и определяет устойчивое внимание к плакатам и эффективное восприятие информации с них.

Яркий плакат – эффективная реклама

Эффективное воздействие на потенциальных клиентов плаката объясняется его универсальностью. И в помещении и на улице они выделяются из окружающего фона и привлекают внимание. И свое внимание на них обращают практически все, независимо от пола и возраста. Поэтому размещать на них можно практически любую рекламную информацию, афишу, корпоративные ценности (логотип, миссия, цель и прочие).

(0)
ФорматА2
Тираж
7 200 руб.
6 900 руб.
Количество:
poster.jpg

Непроизвольное человеческое внимание не зависит от того, хочет ли он найти какую-либо информацию. На подсознательном уровне человек замечает все самое яркое и броское. Он автоматически обращает внимание на то, что существенным образом выделяется на общем фоне. Контрастность, яркость, новизна и необычность — это именно то, что очень сильно влечет непроизвольное внимание. В рекламе данную роль выполняют:

— насыщенные и яркие цвета;
— крупный шрифт;
— световые вспышки;
— оригинальные изображения;
— оригинальные эффекты и неординарная компьютерная графика;
— многократность;
— движение объектов;
— содержание, которое не соответствует основным нормам поведения.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: