Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Крышные установки

Крышная установка – это рекламная конструкция, закрепленная на кровле здания. Является наиболее статусным и дорогостоящим видом наружной рекламы. Для того чтобы рекламу такого рода было хорошо видно с большого расстояния, она, как правило, имеет крупные габариты, и, следовательно, должна отличаться особой продуманностью как дизайнерского, так и конструктивного решения.

Крышная установка — лучший выбор наружной рекламы для формирования и поддержания имиджа вашей компании. Они отличаются яркостью, престижем, эксклюзивностью. Все эти характеристики крышных установок делают вклад в их эффективность. Выбрав крышу здания в качестве места размещения рекламы, можно значительно улучшить внешний облик здания, повысить значимость организации. Однако не каждая фирма может позволить себе такую статью расходов. Изготовление и установка таких конструкций дорога, трудоемка. Она окупает себя путем привлечения новых клиентов, улучшения имиджа компании. Для придания рекламе эффективности дело доверяется экспертам, которые оценивают поставленную задачу, выбирают способ установки рекламы и материалы, подходящие для каждого конкретного случая. Размещение бренда, слогана или логотипа компании на крыше станет лучшей рекламой для успешного бизнеса. 

Компания, в ближайшие цели которой входят увеличение потока клиентов, укрепление статуса организации, выделение бренда среди остальных, создание запоминающегося образа, обязательно должна использовать крышную рекламную конструкцию. Дизайнеры-оформители используют специальные способы, позволяющие приблизить сроки исполнения этих целей. Они выбирают материал, стиль оформления и т.д.

Световые крышные установки являются престижным, ярким видом наружной рекламы. Они представляют собой ряд элементов, которые монтируются к несущим конструкциям кровли здания. Их изготовление предполагает сварку несущего металлического каркаса и его установку на крыше здания, с дополнительным укреплением бетонными блоками при необходимости. В последующем к нему крепятся элементы собственно световой рекламы из алюминия, акрила и ПВХ.

Часто, крышные установки представляют собой довольно сложные конструкции, состоящие из комбинаций различных элементов световой и не световой рекламы, и могут достигать размеров более пяти метров в высоту.

Изготовление крышных установок таких размеров требует особых технологий, которые обеспечат ветроустойчивость конструкции при умеренном весе.
Эффективность рекламы на крыше проверена и доказана десятилетиями, особенно если в качестве подсветки используются  светодиоды.

 

Технические особенности монтажа

Дизайн рекламной вывески может быть практически любым. Все пожелания заказчика дизайнер может реализовать, при этом соблюдая технические требования к установке. Они являются обязательным условием. К таковым относят:
• высотность здания;
• техническое состояние кровли;
• место установки;
• наличие специальной площадки;
• наличие или отсутствие электроснабжения в месте установки;
• воздействие внешних факторов, особенно ветров, характерных для данной местности;
• доступность для обслуживания конструкции и ремонтных работ на самой кровле здания.

Размер рекламной вывески, изображений, нанесенных на неё, зависит от ряда факторов. В первую очередь учитывается окружающая обстановка. Если место пустынное, вокруг много свободного пространства, то вывеска может быть не самой большой и яркой. Наличие деревьев, высотных зданий и пр. заставляет устанавливать конструкции более громоздкие, массивные, яркие. Учитываются и другие факторы: 
• наличие шоссе с потоком автотранспорта;
• потоки людей;
• иные рекламные конструкции на соседних зданиях. 

Одно из требований — реклама должна быть хорошо видна с расстояния минимум 0,5 км.

Сам каркас рекламного баннера может быть изготовлен двумя способами, которые кардинально различаются между собой:

• изображение размещается на коробе специальной формы;
• изображение рисуется на ткани баннера, которая обтягивает металлическую конструкцию рекламы.

Первый способ пользуется наибольшим предпочтением. В обоих случаях дополнительного эффекта можно добиться используя подсветку как всей конструкции, так и отдельных её элементов, подчеркивая их в разной цветовой гамме.

Особенности устройства рекламы на крыше

Крышные конструкции с рекламой очень громоздки. Они влияют на общий вид здания, на котором расположены, прилегающей городской территории. Это создает ряд особых требований, которые устанавливает администрация города для таких сооружений. Они должны быть безопасны, желательно, долговечны. Именно поэтому наибольшей популярностью пользуются конструкции из объемных букв, сменяющихся картинок, которые создают требуемый эффект. Использование баннеров менее предпочтительно, так как они требуют частой замены. Реклама на крыше должна вписываться в общую архитектуру городской улицы, гармонировать с ней, в то же время выделяться, быть заметной, яркой, интересной.

Самый простой, но имеющий свои существенные недостатки вид крышной установки – световой короб (лайтбокс). Световой короб становится причиной повышения нагрузки на кровлю здания, поскольку является непреодолимым препятствием для потоков ветра. 

Гораздо более распространены крышные установки в виде отдельно стоящих объемных световых букв, декоративных элементов и логотипов. Такие фигуры изготавливают по технологии, схожей с технологией производства аналогичных форм для наружных вывесок. Главное отличие – размеры готовых элементов. Изготавливаются эти конструкции, как правило, из композитов, металлов и оргстекла, а в качестве источников света выступают светодиоды, люминесцентные и галогенные лампы или же неон.

В последнее время популярными стали светодиодные панели, на которых можно транслировать бегущую строку или целые рекламные видеоролики. Крышные установки такого типа неизбежно привлекут внимание зрителя, и удержат его в течение продолжительного отрезка времени. Еще одно преимущество – способность передавать более подробное сообщение о товаре или бренде, которое надолго сохранится в памяти. И совершенно неоспоримым достоинством светодиодной панели можно назвать эффектный внешний вид в условиях ночного или вечернего города.

Привлекательность крышной установки можно усилить не только с помощью светодинамических эффектов, но и подвижности. К примеру, конструкцию можно сделать вращающейся вокруг своей оси, благодаря чему она будет обозримой со всех сторон света. Такая реклама привлечет еще больше внимания целевой аудитории.

 

Благодаря достоинствам крышных установок можно решить несколько часто возникающих маркетинговых задач:

 

    • Такие установки хорошо заметны с практически любых точек обзора за несколько километров, за счет чего достигается охват максимального числа потенциальных потребителей и повышается узнаваемость бренда. 

    • Этот вид рекламы визуально доминирует над другими – как с точки зрения пространственного положения, так и в плане габаритов. 

    • С помощью крышной установки можно не только обозначить присутствие компании в городе, но и поднять ее престиж, повысить статус.

Чаще всего крышные установки можно увидеть на зданиях крупных корпораций и компаний, развлекательных и торговых центров. Также эти приспособления активно используются различными популярными брендами. Помимо рекламной, такие конструкции выполняют еще и навигационную функцию (подсказывают потребителям место расположения того или иного заведения). Крупные габариты и высокая стоимость крышных установок свидетельствует об успешности и финансовом благополучии ее владельца, то есть третья функция этого рекламного инструмента имиджевая. 

В нашей компании вы можете заказать крышную установку любой сложности. Руководствуясь вашими пожеланиями и целями, которые перед вами стоят, мы можем разработать и реализовать любой проект. При этом мы учитываем все трудности, которые могут возникнуть при монтаже и эксплуатации той или иной установки: уровень дополнительной нагрузки на кровлю здания, способность сопротивляться давлению ветра, совместимость с электроснабжением самого здания и так далее. Мы проводим оценку состояния кровли, рассчитываем нагрузку на электросеть и металлоконструкцию, выбираем способ крепления установки, сопровождаем весь процесс получения заключения экспертизы на проект рекламной конструкции.

Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально и зависит от следующих показателей:

    • Размера запланированной установки;
    • Качества комплектующих и материалов, которые необходимы для создания проекта и их количества;
    • Объема работ, нужных для подготовки проектно-конструкторской документации;
    • Соотношения допустимых норм по ветровой и силовой нагрузке со сложностью несущего каркаса установки;
    • Трудозатрат на изготовление и монтаж крышной установки.

 

Крышная установка является наиболее дорогим видом наружной рекламы, но при этом, безусловно, самым престижным, автоматически относящим своего владельца к классу элиты. Это свидетельство процветания и залог неизбежного дальнейшего развития бизнеса. Вы можете убедиться в эффективности этого рекламного инструмента, заказав у нас такую конструкцию.

 

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: