Стойки напольные для каталогов, журналов и рекламы
Все напольные стойки устроены по единому принципу – это металлический каркас, к которому крепятся карманы для рекламных материалов. Однако существует несколько модификаций:
- Вращающиеся – поворачиваются вокруг собственной оси. Состоят из 4 держателей. Обладают наибольшей вместительностью и обеспечивают беспрепятственный доступ ко всей размещенной информации.
- Со скошенными лотками – сборно-разборная конструкция, предназначена для выкладки товаров. Экономит пространство на основных стеллажах. Также применяется для размещения большого количества материалов. Средняя высота конструкций (180 см) рассчитана на человеческий рост. Поэтому все находящиеся на них материалы находятся в зоне видимости.
- Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется стойка Парус. Ее часто приобретают владельцы офисов и автосалонов, организаторы выставок и презентаций. Это наиболее удобный вариант. Его можно комплектовать карманами различных форматов – А4, А5, А6. Поэтому он отлично подходит для проведения любых мероприятий.
Большую часть спроса на остальные изделия составляют владельцы магазинов, супермаркетов и прочих торговых точек. Они уже оценили те выгоды, которые дают им рекламные напольные стойки.
Области применения
Главная задача стойки – распространение рекламной продукции. Как правило, ее используют как вспомогательный маркетинговый ход во время проведения какой-либо бизнес-программы.
Стойку можно установить в магазине около определенной группы товаров и разместить на ней информацию об этих изделиях. Таким образом они привлекут внимание потребителей. А последние, в свою очередь, получат больше полезных сведений об объекте продажи. В результате вероятность того, что покупка будет совершена, вырастет в несколько раз.
Такие конструкции часто применяют для распространения бесплатной полиграфической продукции – рекламных газет, журналов и каталогов. А еще с их помощью можно эффективно продавать книги или открытки, разместив образцы в каждом кармане
Достоинства напольных стоек
Высокая популярность напольных стоек вовсе не случайна. Их использование обладает такими преимуществами как:
- Отсутствие необходимости нанимать промоутера. При этом люди могут самостоятельно взять именно тот материал, который их интересует.
- Конструкции компактны и мобильны. Они не занимают много места, а их перемещение не вызывает затруднений.
- Напольные стойки стоят совсем недорого. Поэтому их может купить даже начинающий предприниматель. А затраченные деньги вернутся к нему уже очень и очень скоро.
Давно доказано, что через такие стойки к покупателям попадает намного больше рекламной информации, чем при использовании какого-либо иного способа.