Забыли пароль?
Регистрация
Расширенный поиск  
Цена руб.
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

POS-материалы

Компания "АБСОЛЮТОС" предлагает большой выбор качественных и современных POS-материалов в Кемерово. Компания стремится поддерживать и укреплять сотрудничество с действующими клиентами и расширять географию продаж как в Кемерово, так и в Сибирском регионе.

1008ugq0w7qoy0gc.jpgРеклама старается застать потребителя в любом месте, и особенное значение в воздействии на поведение покупателя имеет оформление точек продаж. Рекламное оборудование магазинных пространств называется пос-материалами. Ответим на вопросы: POS-материалы – что это такое и как изготавливаются? Определимся с основными видами и функциями этих носителей. 

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (ценникодержатели, воблеры, ценники, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры и иные изделия в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Функции

На рекламные POS-материалы возлагаются многочисленные функции:

- Привлечение внимания покупателя к определенному продукту. Яркая форма и размещение в особо заметных местах позволяют POS-материалам выделить определенный товар среди множества других на полках магазина.

- Напоминание о необходимости покупки: размещение рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале позволяет увеличить продажи за счет того, что покупатель приобретает вещи, о которых забыл.

- Мотивация к совершению покупки именно сейчас: информация о скидках и акциях подталкивает покупателя к приобретению товара именно в этот момент.

- Навигация покупателей в торговом зале: указатели товарных категорий позволяют посетителям не заблудиться в магазине, помогают находить нужный товар и создают комфортную обстановку.

- Зонирование торгового пространства: деление пространства полок и отделов на части делает восприятие пространства более комфортным.

- Управление маршрутом покупателя по магазину: специальная реклама помогает привести покупателя непосредственно к товару.

- И чисто рекламные функции: осведомление и информирование о товаре, работа на запоминаемость и распознаваемость марки.

Главные достоинства

Преимуществами POS-материалов являются их яркость, они отлично привлекают внимание, а также то, что потребитель нуждается в дополнительной информации при совершении покупки. Ему нужен дополнительный мотиватор, чтобы выбрать из множества альтернатив определенный товар. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения и отторжения (при разумном использовании) и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели, флажки, воблеры и прочее – это реклама.

КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ POS-МАТЕРИАЛОВ

Существует много видов POS-материалов для розничной торговли:

  • Shop-in-shop (магазин в магазине).Представляет собой небольшую часть торгового помещения, выделенную под, так сказать, закрытый стенд товара одной торговой марки. Стенд, как правило, оформлен в едином дизайне с брендом.
  • Ай-стоппер (шелф-стоппер, стоппер). Картонный или пластиковый стенд, завлекающий потребителя. Кроме того, он отделяет один ассортимент товара от другого.
  • Акрилайт. Стенд из акрилового стекла, оснащённый подсветкой. Текст и изображение на стенд наносятся либо гравировкой, либо трафаретной печатью.
  • Аудиовизуальные POSM. Рекламная кампания, которая включает аудио и видео компоненты с целью повлиять на потребителя. Как правило, это небольшие экраны с flesh-проигрывателями, которые транслируют различные презентации и рекламные видеоролики с продающим текстом.
  • Баркет-подставка. Витрина (панель с ячейками для товара), где располагается POS-продукция.
  • Блистер. Упаковка для товаров маленького размера (батареек, резинок для волос, таблеток, шоколадных батончиков). Способ изготовления – применение вакуумной формовки из бесцветных термопластичных материалов. Обычно такая упаковка облегает продукцию и имеет схожую с ней форму. Термопресс соединяет её с упаковочным материалом (фольгой, бумагой или картоном).
  • Боди-стенд (ростовые фигуры). Напольное изображение продукции в увеличенном формате.
  • Временный дисплей. Экран, который применяется не более трёх месяцев.
  • Вымпел. Флажок с рекламной информацией.
  • Глорифаер. Вид POS-материалов, представляющий собой целую структуру рекламных материалов из картона, металла, бумаги или пластика, которые группируют и представляют товар в местах его расположения.
  • Гофроподдон. Поддон из гофрированного картона с рекламным постером.
  • Гравитационный дисплей. Вид POS-материалов, представляющий собой дисплей, с помощью которого товар двигается и выдаётся соответственно своему весу.
  • Дэнглеры. Небольшие плакаты, закреплённые на потолках или стенах с помощью верёвки.
  • Дегустационный стол. Стойка с образцами продукции, предназначенными для дегустации. Это очень удобный и практичный способ.
  • Джумби. Помните летающего слонёнка из мультика? Этот вид POS-материалов назван в его честь. Он представляет собой надувные или бумажные модели предлагаемой продукции.
  • Диспенсер (dispense — раздавать). Собранная стойка или панель, где располагается и представляется продукция. Товар находится в свободном доступе и выкладывается обычно рядом с кассами.
  • Дисплей (display — демонстрировать). Стенд или стойка демонстрации продукции. Существуют долгосрочные и временные дисплеи. Первые изготавливаются из металла, пластика, ДСП, стекла и так далее. Вторые, как правило, картонные, так как этот материал обходится дешевле.
  • Канапе. Витринная панель с подсветкой.
  • Вобблер. Рекламное изделие, находящееся на сгибаемой пластиковой подставке. Как правило, крепится рядом с продукцией с помощью скотча.
  • Киоск-дисплей. Картонная или пластиковая мини-витрина, где выкладывается продукция.
  • Лайтбокс. Короб из пластика или металла с подсветкой внутри. Лайтбоксы могут располагаться на полу, на стене или же на потолке в подвесном виде. Изображение и текст печатаются с помощью шелкографии и наносятся на внутреннюю или внешнюю сторону лайтбокса.
  • Лифлет-холдер. Дисплей с ячейками для брошюр или флаеров. Он может представлять собой напольный, настольный или настенный карман.
  • Меню-холдер. Настольная подставка под ценник, меню или характеристики товара.
  • Мобильные стенды. Лёгкие конструкции для промоакций и презентаций товара. Их несложно собрать или разобрать.
  • Монетницы. Пластиковые ячейки для монеток, расположенные у кассы и оформляемые рекламным изображением.
  • Накопитель (дисплей-накопитель). Дисплей, на котором находится часть продукции, предназначенной для выдачи потребителю.
  • Нектейл (некхенгер). Рекламное изображение, которое крепится на горлышко бутылок или банок.
  • Островной дисплей. Обособленно установленный дисплей, который дает доступ к продукции с любой стороны.
  • Пан-карта (хард-постер). Картонный или пластиковый постер на жёсткой подставке, зачастую оформленный объёмным изображением, сделанным способом вакуумной формовки.
  • Постер. Плакат, который вывешивается в торговой точке.
  • Презентационный стол. Стойка, демонстрирующая предлагаемую продукцию.
  • Прикассовый дисплей. Дисплей, предназначенный для прикассовой территории.
  • Прикассовый накопитель. Ряд полочек, расположенных на прикассовой территории.
  • Продакт-презентер. Флаер с описанием товара. Как правило, распространяются в зоне проведения промоакции.
  • Продукт-карта. Картонный или пластиковый хардпостер, на котором представлена продукция и цены на неё. Зачастую оформляется объёмным изображением, сделанным способом вакуумной формовки.
  • Промобокс. Короб или упаковка продукта, которые необходимы для промоакций.
  • Промостойка. Столики для дегустации.
  • Рекламная стойка (интерьерная стойка, дисплей) – вид POS-материалов, представляющий собой обособленную напольную стойку, на которой выкладывается продукция.
  • Слимлайн. Набор шелфтокеров и ценников, находящихся на полках и стеллажах.
  • Стеллаж. Вид POS-материалов, представляющий собой рекламные стойки в форме полок, стоящих друг над другом.
  • Стикер (stick — приклеивать). Вид POS-материалов, представляющий собой наклейку. Применяется с целью акцентировать внимание потребителя на продукции.
  • Стрипхолдер (стрип-лента). Картонный или пластиковый держатель товара, оформленный в виде ленты. Как правило, располагается около кассы.
  • Сэмплинг-стол. Стол, применяемый с целью ознакомления потребителей с новым товаром прямо в точках продаж.
  • Тестер-стенд (тестер-бар). Витринный или напольный дисплей, позволяющий дегустировать товар.
  • Трей. POS-материал, основная функция которого оформить выкладку, группировку и предложение товара на стеллажах.
  • Фреймлайт - вид POS-материалов, представляющий собой панель толщиной в 30-50 мм с подсветкой, которая встроена в её боковые рамки.
  • Хард-постер (пан-карта). Постер на жёсткой подставке, зачастую оформленный объёмным изображением, сделанным способом вакуумной формовки.
  • Чек-бокс. Картонная или пластиковая ёмкость для напечатанных чеков, которая располагается около кассы.
  • Чекпоинт. Картонная или пластиковая рекламная стойка, которая крепится на охранные системы у выхода из торговой точки.
  • Шелф-дисплей. Небольшой дисплей, находящийся на обычном стеллаже. Он акцентирует внимание на товаре, а также выделяет его из ряда конкурирующих продуктов.
  • Шелф-органайзер. Набор рекламных изделий из пластика, картона или металла, помогающих сгруппировать и продемонстрировать товар на стеллажах.
  • Шелф-стоппер. Пластиковый или картонный стенд, завлекающий потребителя. Кроме того, он отделяет один ассортимент товара от другого.
  • Шелфтокер (shelftalker — говорящая полка). Панели, закреплённые на стеллажах, предназначенных для выделения нескольких видов продукции.
  • Шиппер. POS-материал, предназначенный для недолговременных акций. Это временный дисплей, изготовленный из картона или иных недорогих материалов.
  • Шоу-бокс. Вид POS-материалов, представляющий собой упаковку для группы товаров. Крышка упаковки, как правило, используется под рекламное изображение.
  • Шоу-кард. Жёсткий плакат, где печатаются основные характеристики товара.
  • Штендер. Переносной напольный стенд, находящийся перед входом в магазин.

Не забывайте о том. Что реклама совершенствуется день ото дня. Невозможно предугадать, какие ещё POS-материалы появятся в ближайшее время.

POS материалы — это все виды рекламы, используемые в точке продаж (как правило, для розничной точки). Их можно встретить и в маленьких магазинчиках, и в офисах продаж (зайдите, к примеру, в любую нормальную страховую компанию), и в больших торговых центрах. Основные задачи такого вида рекламы:

  • Пригласить потребителя посетить точку продаж;
  • Направить покупателя к нужному бренду/товару;
  • Проинформировать покупателя (об акции/часах работы);
  • Заинтересовать покупателя в совершении покупки;
  • Сделать так, чтобы покупатель запомнил данный бренд/товар.

Как сказал один мой клиент: “Это конечно прикольно, но это больше направлено на лояльность, чем на покупку”. Хотя на самом деле POS материалы это инструмент, который влияет не только на лояльность, но и на продажи. Поэтому использовать их в своем бизнесе вы обязаны.

Перезвонить Вам
Телефон: *
Комментарий:
Купить в один клик
Телефон / E-mail: *
Комментраий: