При открытии любого магазина его владелец или администрация решает массу проблем, которые возникают во время этого, увы, нелегкого дела. Безусловно, что рано или поздно, а лучше вовремя встает вопрос о том, какие ценники применять. А именно дизайн ценника, его размер, шрифт для нанесения информации и т. д. Затем естественно возникает вопрос о том, какие использовать ценникодержатели будет это бюджетный вариант из тонкого пластика или более презентабельные ценникодержатели из оргстекла, наносить или не наносить логотип на держатель для ценника и т. д.
Держатели ценников сегодня бывают различных видов и предназначений: напольные, настольные, навесные, на магните, на скотче, одно и двухсторонние и другие. Прежде чем выбрать держатель, нужно проанализировать, какая нужна форма и какой размер. Также важно учесть для каких целей он будет использоваться.
Ценникодержатели этой группы товаров, являются эффективным и популярным решением для мерчендайзинга для большой группы потребителей(магазины строй материалов, бытовой техники и электроники, магазины обуви и детских товаров привести пример). Для получения более презентабельного(элитного) внешнего вида, возможно использование акрила и получение глянцевой поверхности(например для бутиков). В массмаркете используется более износостойкие и прочные материалы, такие как ПВХ и ПЭТ.
Ценники и ценникодержатели выполняют не только информационную, но и эстетическую функцию.
Качественно выполненные, они привлекают внимание покупателя и способствуют формированию у него положительного отношения к магазину. Кроме этого, ценники и ценникодержатели из акрилового стекла, которые предлагает наша компания, более удобны, чем обычные ценники, поскольку бумажная основа с ценой в данном случае помещается в пластиковый ценникодержатель.
Наши ценники и ценникодержатели долговечны, прочны, имеют аккуратный внешний вид, удобны, с их помощью можно легко отобразить не только цену, но и другую информацию о товаре, которая будет хорошо видна покупателю.
Ценники – обязательный атрибут каждого современного торгового предприятия, будь-то маленький магазин, супермаркет, торговый центр, киоск или торговый павильон. Найдя необходимый Вам товар на полке или витрине, первым делом Вы обращаете внимание на ценник. Для уважающего себя, а значит беспокоящегося о своём развитии и процветании торгового предприятия, ценники, держатели ценников, рамки для ценников, стали просто необходимыми в повседневной деятельности.
Ценникодержатели: основное предназначение
На ценниках должна быть четко видна информация о наименовании товара, цене на него, главных его потребительских свойствах, составе и производителе. Только такие ценники могут вызвать повышенный интерес к самому товару, стимулировать покупателя приобрести его, а, следовательно, увеличить прибыли торгового предприятия и роста к нему доверия покупателей и поставщиков продукции. Увеличенный спрос на товары предприятия повышает его статус в глазах партнеров и повышает его конкурентоспособность среди торговых предприятий-конкурентов. Так что эти маленькие и на первый взгляд неприметные прозрачные акриловые и изготовленные из ПЭТ или ПВХ ценники могут играть важную роль и быть незаменимыми в реализации и продвижении продукции.
Акриловые держатели ценников можно использовать на любых товарах и любом торговом оборудовании. Их применяют как в простых супермаркетах, так и элитных торговых заведениях. Их можно брендировать, нанеся на него логотип вашей торговой марки.