Изготовление световых коробов (лайбоксов)
Наружная реклама играет большую роль в распространении информации. Баннеры, билборды, вывески располагаются снаружи здания для привлечения посетителей. Но многие виды рекламных конструкций не работают ночью, так как их просто не видно. Для таких ситуаций придуман способ размещения рекламы на световом коробе или лайтбоксе. Это легкий способ решить проблему с организацией рекламы в темное время суток.
Такая вывеска оформляется с помощью специальной конструкции (пластиковой или металлической). Лицевая часть короба прозрачна, пропускает свет. Остальные части выполнены из материала, поглощающего лучи света. За передней перегородкой расположен источник освещения – специальные лампы. Вывеска освещается постоянно, равномерно, что создает желаемый эффект яркости, узнаваемости в любое время суток.
Световые буквы как отдельные световые короба все чаще используются в оформлении рекламных конструкций. Лайтбоксы используются для привлечения внимания к названию клубов, магазинов, медицинских учреждений, ресторанов, кафе.
Такая вывеска оформляется с помощью специальной конструкции (пластиковой или металлической). Лицевая часть короба прозрачна, пропускает свет. Остальные части выполнены из материала, поглощающего лучи света. За передней перегородкой расположен источник освещения – специальные лампы. Вывеска освещается постоянно, равномерно, что создает желаемый эффект яркости, узнаваемости в любое время суток.
Световые буквы как отдельные световые короба все чаще используются в оформлении рекламных конструкций. Лайтбоксы используются для привлечения внимания к названию клубов, магазинов, медицинских учреждений, ресторанов, кафе.
Лайтбокс (от английского lightbox – световой бокс) – источник света, имеющий большую поверхность и сконструированный таким образом, чтобы давать ровный свет, одинаковый по всей поверхности короба. Лайтбоксы могут быть любой формы, толщины и размеров, иметь одну или две информационные стороны (закрепленные под прямым углом), изготавливаться из самых разных материалов.
Лайтбокс - один из самых распространенных видов наружной и внутренней рекламы,представляющий из себя световой короб с размещенной на нем информацией: текстовой, графической.
Выполняет различные функции:
- вывеска компании
- навигационный указатель
- информирование - сообщает об услугах, товарах и т.п.
- декоративная функция
Достоинств использования лайтбоксов
Преимущества размещения рекламы с помощью светового короба оценены клиентами и посетителями заведений. Именно поэтому они пользуются огромной популярностью, нашли широкое применение. Их главные достоинства:
- скорость изготовления светового короба делает рекламу доступной уже через два-три дня. Это возможно благодаря простой конструкции короба;
- доступная стоимость световых коробов делает их популярными среди заказчиков;
- простота и удобство монтажа. Лайтбоксы устанавливаются прямо на асфальт в виде световой колонны, размещаются на стене здания или внутри помещения. Для их установки не нужно получать специальных разрешений, кроме работы в зданиях, являющихся архитектурными памятниками;
- простота обслуживания. Поменять перегоревшие лампочки внутри короба, очистить его от пыли и грязи можно не обладая специальными знаниями и навыками, что облегчает уход за конструкцией;
- длительный период использования обеспечивается благодаря специальному пластику, применяемому для производства. Он особо прочен, выдерживает внешние перепады температуры, сохраняет вид нового изделия.
Виды лайтбоксов:
- односторонний лайтбокс (светится только одна плоскость);
- двухсторонний лайтбокс (светятся две противоположные плоскости);
- лайтбокс с клик-системой (позволяет периодически изменять изображение);
- композитный лайтбокс (светится только выфрезерованное на лицевой части изображение);
- фигурный лайтбокс (имеет произвольную форму, часто выполняется в виде логотипа).
Технология изготовления лайтбоксов (Световых коробов):
- Световой короб ( лайтбокс ), клееный из акрилового стекла и пвх пластика
- Световые короба ( лайтбокс ) на основе композитных материалов
- Световые короба ( лайтбокс ) из поликарбоната
- Световой короб ( лайтбокс ) с лицевой панелью из баннерной ткани
- Световые короба ( лайтбокс ) с металлокаркасом
Первые подобные конструкции начали появляться в десятых годах ХХ века. В то время эти приспособления имели массу недостатков и были недолговечными, однако уже тогда началось их активное использование в рекламных целях. В 1915 году Жорж Клод изобрел электроды с высокой степенью сопротивляемости коррозии, что открыло возможность практически безграничного использования лайтбоксов. Однако истинную популярность они получили в 20-е годы, когда начался настоящий рекламный бум. Продажа этих конструкций вышла на совершенно новый уровень, они распространились по всему миру, а технология их изготовления совершенствовалась с каждым годом. Сегодня трудно себе представить город без этого средства рекламы.
Световые короба отлично сочетаются с любыми видами рекламных изделий. Размещать их можно как снаружи помещений (на фасадах, крышах зданий), так и внутри (в выставочных павильонах, торговых залах). Внутренняя подсветка лайтбокса обеспечивает хорошую видимость находящегося в нем рекламного сообщения в любое время суток, поэтому данный рекламный инструмент настолько востребован и популярен.
Использование лайтбокса дает вам целый ряд очевидных преимуществ, к числу которых относятся следующие:
• Световые короба помогают создать неповторимый, запоминающийся образ компании или бренда;
• Световые короба круглосуточно осуществляют рекламное воздействие на широкую целевую аудиторию, выгодно выделяя вашу кампанию на фоне конкурентов;
• Некоторый конструкции лайтбокса дают возможность быстро менять рекламное содержание, при этом добавление или замена информации не отнимает большого количества времени.
Лайтбокс в качестве рекламной конструкции смотрится ярко и красиво. Его изготовление стоит доверить профессионалам для того, чтобы он служил своей цели долго, надежно и не требовал дополнительных затрат на обслуживание. Изготовление короба любой сложности, соразмерно потребностям и средствам заказчика следует поручить фирме-производителю, хорошо зарекомендовавшей себя.