Дизайн дисконтных карт
Говоря о дисконтной карте в целом, то необходимо осознавать, что действительно это имиджевая продукция солидной и успешной компании, но часто об этом многие руководители забывают, поступая неправильно. Ведь как показывает статистика, те дисконтные карты, которые выдаются постоянным клиентам, как правило, способны увеличить продажи на десять – двадцать процентов, а ведь это так важно.
Как продумать дизайн дисконтной карты?
Прежде, чем вы станете продумывать дизайн дисконтной карты, вам нужно определиться с ее видом, а также спецификой, ведь это немаловажные моменты, о которых нельзя забывать. Ведь если речь идет об обычной пластиковой карте, то знайте, что она предусматривает обычно наличие информации, касающаяся процентов скидки, которую получает клиент.
Такие карты применяются в небольших магазинах одежды, отелях, кафе, салонах красоты и т.д.
Также есть и магнитная карта, они в свою очередь дают возможность создать накопительную систему бонусов, они в свою очередь будут увеличиваться пропорционально совершенным вами покупкам.
Чтобы правильно создать дизайн дисконтной карты, необходимо помнить об уникальности, соблюдении корпоративного стиля компании, а также информативности, поэтому обязательно учитывайте все эти важные параметры и факторы.
Так что, начиная придумывать дизайн дисконтной карты, так важно детально ознакомиться с дисконтными картами ваших прямых и косвенных конкурентов, тем самым можно будет создать уникальный дизайн, что немаловажно. Дизайн дисконтной карты обязательно должен передавать корпоративный имидж компании, карта должна иметь информацию о компании.
Правила создания дизайна дисконтной карты
Эти правила создания дисконтной карты для магазина или другого заведения помогут вам не разочароваться в результате!
№1: Уникальность
Перед тем как придумать дизайн дисконтной карты следует ознакомиться с дисконтными картами ваших прямых и косвенных конкурентов, что позволит создать уникальный дизайн.
№2: Соблюдение корпоративного стиля компании
Дизайн дисконтной карты должен полностью передавать корпоративный имидж вашей компании: стиль текста, цветовая гамма, логотип.
№3: Информативность
Дисконтная карта должна иметь информацию о компании. Поскольку карта является одной из разновидностей визитных карточек, правильно размещенная на ней информация всегда будет служить рекламой напоминающего характера.
Специалисты нашей дизайн-студии будут рады помочь Вам в его разработке. Предложенный нами дизайн – это всегда оригинальный авторский рисунок, аналогов которому Вы не найдете нигде.
Первое условие выполнится в том случае, если Вы разработаете не только оригинальный образ, который будет помещён на дисконтную карту, но и реализуете его с учётом фирменного стиля компании. Второе условие – если на карту будет помещён размер скидки, поэтому при изготовлении дизайна дисконтных и клубных карт позаботьтесь о том, чтобы сделать несколько макетов с различными скидками (5%, 10%, 15% и т.д.). Не забудьте также указать на карте адрес Вашей компании (магазина, салона), чтобы потребитель не тратил время на поиски Ваших координат.