Как повысить эффективность промоакции?
Куда попадают листовки, когда промоутер передает их в руки потенциальному клиенту? Согласно ряду исследований, всего 3% тех, кто принял флаер, оставит его себе, чтобы после взглянуть на контакты. Остальные же безжалостно выкидывают листовки в урну, часто даже не взглянув на них, а значит, выкидывают ваши деньги. Как же увеличить количество людей, которые сохранят контактные данные вашей компании?
Чтобы это понять, нужно выяснить несколько важных вопросов:
- Кто ваша целевая аудитория (ЦА)?
- Где проживает ЦА?
- О чем будете рассказывать?
- Какие цели промоакции?
Когда вы поняли, кому, где и для чего будете раздавать листовки, необходимо подумать над тем, как добиться того, чтобы потенциальный покупатель не просто взглянул на рекламный материал, но и оставил его у себя. Есть маленькая хитрость, которая в этом поможет. Нужно просто добавить функциональности вашему флаеру.
Как будем это делать?
Может быть, укажем, что клиент получит скидку, показав флаер? Но если он не прочитает информацию в листовке, он об этом не узнает. Значит, нужно видоизменить саму листовку, чтобы заинтересовать человека. Все просто: берем листовку, добавляем к ней несколько чистых страниц – получаем блокнот с информацией о вашей компании.
И если листовка в большинстве случаев воспринимается как ненужный мусор, то блокнот – как подарок, который может пригодиться. И даже если предложение, о котором вы расскажите в блокноте, будет не актуально для клиента в это время, есть вероятность, что оно станет интересно позже. И в этот момент в его руках окажется ваши контакты.
Такие рекламные блокноты размера А7 вы можете заказать у нас. Обложка у них изготовлена из мелованной бумаги, внутри по 24 листа.
5 000 шт. | 10 000шт. | |
С разлиновкой или логотипом на страницах | 6,7 руб.\шт. | 6,08 руб.\шт. |
С чистыми страницами | 5,55 руб.\шт. | 4,95 руб.\шт. |