Рекламно-сувенирная продукция
История сувениров уходит глубоко в прошлое. Люди делали сувениры, которые затем раздаривались или продавались. Для того, чтобы через сувенир, человек мог вспомнить о каком-то приятном событии или какой-то поездке.
Стало принято привозить сувениры родным и друзьям например из отпуска, с моря.
Сувенирное дело перешло из разряда личных взаимоотношений в сферу бизнеса. Здесь сувениры приобрели статус рекламно-сувенирной полиграфической продукции. Сувениры, на которых отпечатан логотип компании, её координаты или какая-то другая рекламная информация дарятся людям для того, чтобы вызвать у них положительные эмоции, связанные с данной компанией-дарителем. Что само по себе является хорошей рекламой. Кроме того обычно такие сувениры несут в себе какие то полезные функции. Например это может быть зажигалка, ручка, ежедневник, часы и многое другое, соответственно, когда человек будет пользоваться этим, от постоянно будет видеть рекламную информацию.
Рекламно-сувенирную продукцию можно условно разделить на несколько типов.
Тип первый - это рекламные сувениры, которые обычно дешевы, и распространяются в больших количествах, например среди посетителей выставок, распродаж, праздников и так далее.
Тип второй - бизнес сувениры. Это более дорогие и серьезные сувениры. Они дарятся посетителям бизнес-форумов или каких-либо тематических семинаров.
Тип третий - это VIP-подарки. Этот тип уже сложно отнести к сувенирам, поскольку дарятся они преимущественно одному лицу, или небольшой группе лиц, с целью расположения их к себе. Такие подарки обычно достаточно дорогие.